Папки-передвижки

Анна Лазаренкова. Блог

Автор блога: Анна Захарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Анкета по вопросу о развитии и влиянии мелкой моторики на организм младших дошкольников
1. Что такое мелкая моторика? А) Развитие движения пальчиков ног. Б) Развитие координации движения. В) Развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. 2. Когда должна начинаться работа по развитию мелкой моторики? А) С момента рождения. Б) С 2 лет. В) С момента...

Нетрадиционные методы рисования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениям
«Мы должны рассматривать рисунок с психологической точки зрения, как своеобразную детскую речь и предварительную стадию письменной речи. Детское рисование является "графической речью" и наша задача – облечь мысль ребенка в слово» - Л. С. Выготский. Актуальность. Для...

Использование малых форм фольклора, в работе по развитию речи детей дошкольного возраста
« Использование малых форм фольклора, в работе по развитию речи детей дошкольного возраста ». Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, речь...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Образовательные модели нетрадиционной техники рисования в процессе художественно-эстетического развития дошкольников
Образовательные модели нетрадиционной техники рисования в процессе художественно-эстетического развития дошкольников. Воспитатель: Воронова Анастасия Андреевна г. Ивантеевка СОШ “2” ОДО “Умка” Цель исследования: выявление возможностей использования нетрадиционных...

Детское экспериментирование — средство познавательного развития дошкольника
[Детское экспериментирование – средство познавательного развития дошкольников. Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко», у. Тохой Поспелова О. И. «Расскажи – и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму» Она чётко показывает, что по факту...

Уголок эмоционального развития
Уголок эмоционального развития. Психоэмоциональное состояние ребёнка дошкольного возраста отличается нестабильностью: малыши ещё не умеют адекватно выражать свои...

Развитие связной речи детей дошкольного возраста 6–7 лет через совместные игры во время прогулки
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад «Лира» В рамках деятельности рабочей группы педагогов «НАВИГАТОР - PRO» Мастер-класс «Речевые игры на прогулке» Чернышова Алеся Александровна,...

Консультация для воспитателей «Пластилинография — источник творческого развития ребенка»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие движения пальцами и руками, посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной системы. Ученые доказали, что около трети площади коры головного мозга проектируется на кисти рук и поэтому развитие...

Развитие связной речи старших дошкольников в процессе обучения созданию образных характеристик объектов
Владение связной монологической речью – одна из центральных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной...

Дидактические игры для развития связанной речи у детей 3–4 лет
1. Игра «Телевизор» Цель. Развитие умения составлять предложения по картинке. Развитие глагольного словаря. Оборудование: кукла, одиночные картинки, на которых люди совершают какое-нибудь действие. Ход игры: Педагог рассказывает, что кукла Катя любит смотреть...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД