Елена Силкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы, рыбки. Работа логопеда. Логопедические занятия
ОД развитие речи в старшей логопедической группе по лексической теме: "Рыбы" Тема: «Помоги Дори найти своих родителей» Здравствуйте, Уважаемые родители и дети. Сегодня мы продолжим с вами разговаривать о рыбах. Ребята мне сегодня на электронную почту пришло... |
Индивидуальное занятие логопеда с детьми с ОНР дошкольного образовательного учреждения компенсирующей группы. Тема «Вода. Обитатели морей и океанов. Рыбы рек и аквариумов» Подготовила учитель-логопед: Кузнецова Татьяна Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ № 24 г.... |
АПРЕЛЬ. 1-я неделя 30. 03-5. 04. 2020 МОРСКИЕ, РЕЧНЫЕ, АКВАРИУМНЫЕ РЫБЫ Содержание Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи • Посмотреть презентацию» Морские, речные и аквариумные рыбы» • Узнай по... |
Рыбы, рыбки. Работа логопеда. Логопедические занятия
Тема: «Рыбы» Возраст: 5 лет Цель: формировать представления по теме «Рыбы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с... |
Задачи: Образовательные: -Закреплять знания об обитателях воды-рыбы; -Учить детей обобщать и классифицировать ( морские рыбы, аквариумные рыбы, речные рыбы) ; -Уточнять представление о внешнем виде и характерных особенностях рыб; -Учить детей образовывать... |
Лексическая тема: «Рыбы» Подгрупповая НОД в условиях реализации ФГОС. Учитель-логопед: Иванова Е. В. Цель: коррекция речи и расширение знаний и представлений об окружающем на материале лексической темы «Рыбы». Коррекционно-образовательные задачи: уточнение,... |
Цель: активизация словаря по теме Задачи: Образовательные -Закреплять знания об обитателях воды-рыбы; -Учить детей обобщать и классифицировать ( морские рыбы, аквариумные рыбы, речные рыбы) ; -Уточнять представление о внешнем виде и характерных особенностях рыб... |
Познавательно-информационный краткосрочный проект «Удивительный мир рыб» Паспорт проекта По доминирующему методу: поисково-творческий По характеру содержания: межпредметный проект По характеру координации: непосредственный. По характеру контактов: внутри группы,... |
ТЕМА: «АКВАРИУМНЫЕ И ПРЕСНОВОДНЫЕ РЫБЫ» Упражнения на развитие дыхания и голоса: «Буря в море». Воздух набирать носом, щек не надувать. На одном выдохе дуть на «море». Отметить, у кого буря продлиться дольше. «Звуковая волна». Дети проговаривают звук П – П – П – П... |
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Звук [р]. Поход на рыбалку». Учитель-логопед: Макарова Н. О. Тема: Звук [р]. Поход на рыбалку. Этап: Автоматизация звука [р] в словах. Цель: Закрепление правильного произношения звука [р] в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56
«История покорения космоса». Сценарий воспитательного часа...
23 ноября 2024 в 09:56
Сценарий воспитательного часа «80-й годовщине освобождения...
23 ноября 2024 в 09:50