Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Викторины, интеллектуальные игры
Конспект игры – викторины для старших дошкольников «Весна Красна». Цель: Обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о весне и весенних изменениях в природе; поднять эмоциональный настрой детей. Задачи: - Упражнять в умении вести диалог,... |
Игра-викторина «Дыхание весны» С детьми подготовительной группы, проведена игра-викторина «Дыхание весны», с целью обобщения знаний о времени года - весна. В игровой... |
Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Весна. Викторины, интеллектуальные игры
Тематическое направление фестиваля: «Интеллектуальные игры» - игры, направленные на развитие интеллектуальных способностей, логического мышления, кругозора, познавательное развитие Название игры: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Возраст участников: 5-7 лет Количество... |
Целью данной викторины стало закрепление знаний детей о весне, развитие внимания, памяти, логического мышления. Воспитатель: Ребята, вот и наступила долгожданная... |
Викторина «Знатоки весны» Описание: Данная разработка представляет собой игру-викторину на весеннюю тематику для детей подготовительной группы. Данная работа будет полезна воспитателям старших групп, учителям-логопедам и учителям начальных классов школы. Цель:... |
Викторина в старшей ( подготовительной) группе. «Весна идёт» Цель: обобщение знаний и представлений детей о весне. Задачи: - развивать познавательный интерес; - закреплять знания детей о характерных признаках весны; пополнять и активизировать словарь детей; -... |
Конспект НОД по познавательному развитию для подготовительной группы. Викторина "Ранняя весна". Цель : обобщение знаний и представлений детей о весне. Задачи. Образовательная: систематизировать и обобщить представления детей о весенних изменениях в... |
Цель: – обобщение и систематизация знаний и представлений дошкольников о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Задачи: – развивать мышление, внимание, память и восприятие; – воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям,... |
Цель: обобщить и систематизировать знания и представления детей о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе. Способствовать обобщению представлений о весне, как о времени... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06
«День герба Российской Федерации»
2 декабря 2024 в 05:05