Получи документы

Алыпбергенова Венера. Блог

Автор блога: Алыпбергенова Венера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Экологический проект «Сохраним природу родного края» в подготовительной логопедической группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19" г. Новозыбкова Экологический проект ( подготовительная логопедическая группа) Подготовила воспитатель: Жидкова Л. А. Краткая аннотация к проекту: Современные проблемы...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Космос» (старшая группа)
Лексическая тема «Космос» Подвижное упражнение «Ракета». А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. Маршируют по кругу. На носки поднимись, Поднимаются на носки, тянут руки вверх, сомкнув их. А потом руки вниз. Опускают руки. Раз, два, потянись. Вновь...

Логоритмика как средство развития речи у детей
Логоритмика как средство развития речи у детей. В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным только 10% -12% новорожденных появляются на свет здоровыми. Отдельную...

Работа логопеда. Логопедия

Интерактивные игры в логопедической коррекции
Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед МБДОУ ПГО детский сад № 40 общеразвивающего вида Современное общество активно создаёт новую информационную культуру, в которой живут наши дети. В связи с этим не секрет, конечно, что современного ребёнка сложно удивить...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Хлеб» (старшая группа)
Лексическая тема «Хлеб» Подвижная игра «Золотая рожь» Ветерок спросил, пролетая: Бегут по кругу на носочках, руки на поясе. — Отчего ты, рожь, золотая? Меняют направление бега. А в ответ колоски шелестят: Останавливаются, руки вверх, накло ны в стороны. — Золотые...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Насекомые и пауки» (старшая группа)
Лексическая тема «Насекомые и пауки» Физминутка «Гусеница». Этот странный дом без окон Дети лежат на спинах ногами в У людей зовется «кокон». центр круга. Свив на ветке этот дом, Поворачиваются на левый бок, поло- Дремлет гусеница в нем. жив руки под щеку. Спит...

Использование конструктора Лего в работе логопеда
МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие речи детей с помощью...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме «Весенние сельскохозяйственные работы» (старшая группа)
«Весенние сельскохозяйственные работы» Расширение словаря: пахота, плуг сеялка, борона, сев, перекопка, побелка, семена; весенний, сельский, хозяйственный, пахать, рыхлить, сеять. Подвижная игра «Грядка» Я давно весну ждала. Дети идут по кругу, взявшись за руки....

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Почта» (старшая группа)
Лексическая тема «Почта» Артикуляционная сказка Жил веселый Язычок В маленьком домишке, Превращался во что мог На радость всем детишкам. Вот в лопатку превратился И на губке развалился. Распластался, растянулся И губами улыбнулся. Вот широко рот открылся, Язычок...

Дистанционная работа учителя-логопеда с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Дистанционная форма обучения обеспечивает непрерывность образовательного процесса, когда обучающиеся или педагоги достаточно продолжительный период не имеют возможности посещать образовательное учреждение в силу объективных причин, при этом родители становятся...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД