Светлана Подгорная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Занятие 3. Повтори слоги. Вя – вя – вя Вё – вё – ви – ви Вю – вю – вю Ве- ве – вя – вя Ве – ве – ве Вю – вю – ве – ве Ви – ви – ви Ви – ви – вю – вю Вё – вё – вё Вя – вя – вя – вя Игра «Закончи слово» . Вика загадала слова и написала только их начало.... |
У многих дошкольников процесс автоматизации "Р" затягивается на долгое время. Неудивительно, ведь вибрант "Р" – самый сложный в произношении для детей. Он требует... |
Речь – это важный и очень сложный психический процесс. С помощью неё люди могут общаться, обмениваться мыслями и информацией. К сожалению, с каждым годом число детей с различными дефектами речи становится всё больше. Самым часто встречающимся нарушением у детей... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ифференциация звуков С-З с помощью игровых приемов Цель: дифференциация звуков С-З. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение... |
Артикуляционная гимнастика Упражнения: Автоматизация изолированного звука [Ш] • губы несколько выдвинуты вперед; • кончик языка поднят к небу ( к альвеолам, но не касается его, образуя щель; • боковые края языка прижимаются изнутри к верхним коренны м зубам или... |
Автоматизация звука [Ч] в конце слов Повтори ( прочитай) слова: [АЧ] ( в словах со звуками [Р], [Р’], [Л], [Л’]) калач карагач ловкач трубач силач бородач толмач дергач палач грач толкач полночь мелочь врач циркач лихач плач скрипач Автоматизация звука... |
Конспект занятия № 1. 02. 04. 2014 Тема: "Зимняя одежда" Задачи: 2. Закрепить знания о зимней одежде, о их роли в жизни человека. 2. Учить выделять существенные признаки, формировать целенаправленость, устойчивость внимания; расширять активный словарь. Развивать... |
Консультация для родителей, средней группы. "Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов" В результате посещения коррекционно-развивающих занятий логопеда, у детей появляются новые ( чистые) звуки в речи. Этот процесс индивидуален и зависит от многих... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и артикуляционного образа звука [Л]; автоматизация звука в изолированном виде, в... |
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш]» Цели образовательные: - закрепить знание о звуке; - закрепить знания о согласных звуках; - закрепить умение давать характеристику согласным звукам [с] и [ш]. коррекционные: - развивать зрительное восприятие; - развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Замерзшая вода». Конспект занятия по...
1 декабря 2024 в 15:06
День придумывания новых слов в детском саду....
1 декабря 2024 в 15:06
Сообщение –статья по теме: «Взаимодействие педагога и семьи...
1 декабря 2024 в 15:05
Конспект открытого занятия по опытнической деятельности в...
1 декабря 2024 в 15:03
Дежурство во второй младшей группе
1 декабря 2024 в 15:03