Валерий Жмышенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Тема «Закрепление произношения согласного звука [с ]. Коррекционно – образовательные: Закреплять произношение согласного С, а также произношение обратных слогах; закреплять умение пользоваться указательным жестом. Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное... |
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройства аутистического спектра ( РАС) Клинически аутизм очень разнороден. К нему относят и детский аутизм, и атипичный аутизм, и синдром Аспергера, и др. Однако, в то же время, с чисто практической точки зрения, в... |
Дети с расстройством аутистического спектра. «Дети дождя». Кто они? Нет пожалуй ничего в мире более удивительного , чем развитие психики подрастающего человека. Стремительно проносятся годы детства, и из самого беспомощного на свете «существа» неспособного... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Консультация для родителей о правилах общения с ребёнком аутистом. Детский аутизм представляет собой отклонение от нормы в психологическом развитии, которое проявляется в особом контакте с окружающим миром. Больное чадо систематически погружается в свой внутренний... |
Цель: стимулировать познавательный интерес. Задачи: - формировать понятие "зима", - знакомить с признаками зимы, - развивать внимание, память, тонкую моторику, физиологическое дыхание, - учить вслушиваться в речь воспитателя, - развивать навыки общения, -... |
Дети с синдромом раннего детского аутизма ( РДА) составляют основную массу детей, имеющих наиболее тяжелые, требующие специальной психолого-педагогической и медицинской помощи в преодолении нарушения в социально-личностном развитии. Сейчас приходится констатировать... |
Цель: Рассмотреть и изучить специфику развития коммуникативных навыков и методы коррекции у детей с РАС Задачи: Определить сущность понятия «коммуникативные навыки»; Рассмотреть особенности коммуникативных навыков у детей с РАС; Рассмотреть специфику методов... |
В сентябре 2017 года пять учащихся ресурсного класса приступили к обучению по адаптированным образовательным программам ( вариант 8. 2, 8. 3, 6. 2. В число моих первоклассников был зачислен и ребенок с расстройством аутистического спектра по программе 8. 2. Готовясь... |
Для того чтобы понять, с чего начать коррекционную работу, необходимо определить ведущее направление: развитие речи; навыков социального взаимодействия; воображения. В свою очередь, выбор направления будет зависеть от потребностей конкретного ребенка. В одном случае... |
Беседа на тему «Аутизм» Сказка о Золотой рыбке на современный лад. Жила- была в море очень красивая Золотая рыбка. Была она одна, такая золотая на все море.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровое занятие
25 ноября 2024 в 11:32
Фотоотчет о празднике «День Матери — казачки»
25 ноября 2024 в 11:29
Спортивное развлечение «Маму я свою люблю, дома маме...
25 ноября 2024 в 11:29
Конспект по лепке «Дождик кап — кап» в младшей группе
25 ноября 2024 в 11:27
Здоровьесберегающая технология
25 ноября 2024 в 11:25