Получи документы

Ахметова Лилия. Блог

Автор блога: Ахметова Лилия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов

Консультация для воспитателей «Сюжетно-ролевая игра. Значимость игры, ее видовое разнообразие в дошкольном возрасте»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Березка» с. Степное Степновского муниципального округа Ставропольского края Сообщение для воспитателей "Сюжетно – ролевая игра. Значимость игры, ее видовое разнообразие в дошкольном возрасте"...

Рекомендации для педагогов ДОУ «Способы диагностики и развития внимания детей дошкольного возраста»
Возрастные особенности детей дошкольного возраста произвольно управлять сосредоточением сознания на предметах и явлениях окружающего мира предопределяется двумя обстоятельствами: -созревание мозга, приведшем к большому уравновешиванию процессов возбуждения и...

Консультация для родителей и педагогов ДОУ «Картотека АРТ-терапевтических игр»
Арт-терапия ( терапия искусством) – метод психокоррекции, который впервые был использован в психотерапии А. Хиллом в 1938 году. Арт-терапия ( лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) представляет собой методику лечения и развития при помощи художественного...

Консультации для воспитателей, педагогов

Консультация для педагогов «Роль загадки в развитии дошкольников»
КОНСУЛЬТАЦИЯ «РОЛЬ ЗАГАДКИ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Подготовила: Акулова Елена Михайловна Цель: формирование знаний педагогов о роли загадки в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста В современном детском саду загадки используются как...

Консультация для педагогов ДОУ «Сказкотерапия — инновационный метод в работе с дошкольниками»
Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Сказкотерапия – инновационный метод в работе с дошкольниками» Каждый человек с рождения и до самой старости окружён сказками, былинами, мифами, баснями, притчами. У нас есть любимые и ненавистные сюжеты и персонажи. Порой мы...

Методические рекомендации для педагогов «Как помочь ребенку развить логическое мышление»
Методические рекомендации для педагогов: «Как помочь ребенку развить логическое мышление» Подготовила: учитель – дефектолог МАДОУ «ДС № 15 «Солнышко» Кравченко Е. Е. Краснодарский край, ст. Староминская Мыслительная деятельность — это способность устанавливать...

Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике»
1. Знать порядок номеров наизусть. 2. Следить за дисциплиной поправлять детей корректно. 3. Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения. 4. Брать на себя роли в спектаклях. Не отказываться от принятой роли. 5. В младших группах...

Рекомендации логопедам и воспитателям по расслабляющей гимнастике мышц артикуляционного аппарата
Расслабляющая гимнастика Мышечная и эмоциональная раскованность - это главное условие для естественной речи Комплекс движений, снимающий мышечное напряжение: 1. Поднять руки до уровня плеч и опустить их как пустые рукава. 2. Инициация стряхивания брызг с кистей...

Рекомендации по созданию персонального сайта педагога
Рекомендации по созданию персонального сайта педагога Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В. Г. Белинский Современный мир вступил в стадию информационного общества, и мы, учителя, как одни из главных субъектов процесса социализации,...

Консультация для воспитателей «Использование приёмов самомассажа лицевой и пальцевой мускулатуры в коррекционной работе»
Самомассаж – это массаж выполняемый самим ребенком ( подростком, взрослым. Самомассаж является средством, дополняющим воздействие основного массажа. Целью логопедического самомассажа является в первую очередь стимуляция кинестетических ощущений мышц участвующих в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД