Татьяна Гусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 19» Конспект коррекционно-развивающей работы по формированию трудовых навыков у детей с ОВЗ «Научим Хрюшу поливать комнатные растения»... |
Слайд 1. Задержка психического развития – понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. Дети с задержкой психического развития существовали всегда. При задержке психического развития разного генезиса чаще всего сочетаются симптомы замедленного... |
В сентябре 2017 года пять учащихся ресурсного класса приступили к обучению по адаптированным образовательным программам ( вариант 8. 2, 8. 3, 6. 2. В число моих первоклассников был зачислен и ребенок с расстройством аутистического спектра по программе 8. 2. Готовясь... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Компьютерные игры в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими статус ОВЗ. В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей со сложными нарушениями речевого развития. Они нуждаются в том, чтобы коррекционная работа по устранению речевых... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ХАБАРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 19» КОНСПЕКТ «ПУСТЬ ДОБРОЕ УТРО ДЛИТСЯ ДО ВЕЧЕРА» ( для детей с ограниченными возможностями здоровья, далее – ОВЗ) Выполнила:... |
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В нашем детском саду в этом году впервые проходила акция «Зажги синим», посвященная дню... |
Для того чтобы понять, с чего начать коррекционную работу, необходимо определить ведущее направление: развитие речи; навыков социального взаимодействия; воображения. В свою очередь, выбор направления будет зависеть от потребностей конкретного ребенка. В одном случае... |
Цели: 1. Организовать совместную деятельность ( игровую, учебную. 2. Развивать внимание, воображение, фантазию, восприятие. 3. Способствовать развитию мелкой и общей моторики. 4. Побуждать детей к активным действиям, концентрации внимания. 5. Совершенствовать... |
ТАК ЛИ БЕЗОБИДНО СКВЕРНОСЛОВИЕ? Проблема сквернословия – одна из главных социальных проблем нашего общества. В Толковом словаре русского языка Д. Н. Ушакова это... |
Методы и приемы работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя выставка поделок из природного материала «Подарки...
28 ноября 2024 в 20:37
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25