Анастасия Вяткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
Консультация для родителей: «Роль игры в развитии и воспитании детей младшего дошкольного возраста». Дошкольный возраст - важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности: восприятия, образного мышления,... |
Речь – это важный механизм интеллектуальной деятельности, а также одно из средств коммуникации. В моей группе у многие дети посещают логопункт, поэтому передо мной, как перед воспитателем одной из актуальных задач является повышение эффективности процесса коррекции... |
Игры для детей.
Представление опыта работы по теме: «Ранняя профориентация дошкольников по средством игр» «…У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем мне заниматься? …» В. Маяковский Дошкольное детство — короткий, но важный период становления... |
1. «Черепаха». У одной стены комнаты встает педагог, у другой – ребёнок. По сигналу взрослого ребёнок, не останавливаясь и не спеша, изображая маленькую черепашку, начинает медленное движение к противоположной стене. Через 2-3 минуты педагог подает сигнал, по... |
Развитие внимания и памяти: Игра «Что исчезло? » ( 5мин. Инструкция: родитель ставит на стол 10 игрушек. Ребенок рассматривает их и закрывает глаза. Родитель убирает одну иг¬рушку. Ребенок открывает глаза и определяет, «что исчезло». Игра «Что изменилось? »... |
Русские народные игры представляют собой сознательную инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, установленной правилами игры, которая складывается на основе русских национальных традиций и учитывает культурные, социальные и духовные... |
Планируемая работа предусматривает не только теоретическое просвещение воспитателей и родителей, но и практическое решение вопросов воспитания и развития детей, как в условиях семьи, так и в ДОУ. Работу можно проводить в рамках созданного Родительского клуба.... |
Развивающие игры по ознакомлению дошкольников с Нижним Новгородом. Из опыта работы воспитателя МБДОУ детский сад№386 Климовой Н. В. Игра «Где находится памятник? » Цель. Продолжать уметь ориентироваться на карте – схеме города, закреплять знания о памятниках... |
Игра поможет детям узнать о временах года, о влиянии определённого сезона на природу и человека. Комплекс упражнений направлен как на развитие познавательной сферы ребёнка, так и на повышение его физической активности. Возраст: 3-6 лет. Цель: развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37