Наталья Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
«Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир», С. И. Мерзлякова Сегодня мы с Вами вместе попытаемся разобраться «Какова роль театрализованной деятельности в развитии творческих, социально – коммуникативных способностей детей»... |
Развитие памяти дошкольников «Память как особый психический процесс, как мнемическая деятельность не дана ребёнку в готовом виде от рождения. Она складывается и изменяется в процессе его развития под влиянием условий жизни и воспитания». В дошкольном возрасте... |
Социально-психологический тренинг ( СПТ) Тема: « Коммуникация – это…» подготовила педагог-психолог Трегубова Инна Владимировна МАДОУ д/с №7 п. Мулино «Все великие события начинаются с общения. » Скилеф Пояснительная записка. Я И ДРУГО. Как отдельный человек... |
Работа психолога в ДОУ.
Материал подготовила педагог-психолог: Носаева Н. В. МБДОУ " Колосок". Зимние долгие вечера можно провести с пользой для вас и вашего ребенка, если воспользуетесь подборкой развивающих игр на логику, воображение и развитие речи. «Закончи слово» Вы называете... |
Подготовил педагог -психолог: Носаева Н. В. МБДОУ " Колосок". «Как помочь ребенку наладить отношения со сверстниками» Ребёнок развивается в деятельности, воспитывается жизненными ситуациями, возникающими и в процессе общения детей. Подготовка к жизни среди... |
Занятие педагога-психолога с детьми 3-х лет по теме: “РАЗНОЦВЕТНАЯ ПОЛЯНКА” Цели: 1. Развитие восприятия ( цвета. 2. Закрепление и уточнение названий цветов. Ход занятия 1 этап – организационный ( создание положительного эмоционального настроя в группе)... |
Конспект занятия «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЭМОЦИЙ » в старшей группе. Цель: Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с чувствами и их проявлениями. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить знания детей об эмоциях: радость,... |
МОДЕЛЬ КАБИНЕТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В системе образования происходят изменения, связанные с ориентацией на ценностные основания педагогического процесса, его гуманизацию и индивидуализацию в подходах к решению проблем конкретного ребенка. Практика убеждает, что в... |
Психологическая готовность ребёнка к школе прежде всего означает выраженное желание учиться, узнавать новое ( ребёнок активно интересуется окружающим, задает вопросы,... |
Особенности подготовки детей с нарушением речи к обучению в школе В тех случаях, когда у ребенка сохранны зрение, слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные отклонения от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, которые могут сказаться на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Внеурочное занятие «Волшебные краски»
5 ноября 2024 в 22:29
«Вместе мы — большая сила, вместе мы — страна Россия!»
5 ноября 2024 в 22:26
«Международное значение русского языка»
5 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет к занятию по конструированию из бросового...
5 ноября 2024 в 22:22
Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога с детьми...
5 ноября 2024 в 22:18