Дунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
I. Ведение Эмоции – это своеобразное личностное отношение человека не только к окружающей действительности, но и к самому себе. Так, между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. Многие психологи... |
Конспект занятия «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЭМОЦИЙ » в старшей группе. Цель: Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с чувствами и их проявлениями. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить знания детей об эмоциях: радость,... |
Социализация и воспитание учеников начальной школы Каждый учитель мечтает об умных, активных на уроках, честных с друзьями, с одноклассниками, со взрослыми и добрых учениках. Каждый день он стремится, чтобы они продвигались в своем совершенстве. Одним из... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Здоровье и качество обучения тесно взаимосвязаны, чем крепче здоровье, тем продуктивнее обучение. Современные условия жизни общества с непрерывно растущими нервно-психическими нагрузками, социальными стрессами, отсутствие чётких нравственных ориентиров формируют ту... |
Цели: Познакомить обучающихся с несловесными средствами общения: мимикой и жестами: способствовать взаимопониманию и развитию культуры жестов. Показать с помощью различных ситуаций, что невербальные средства общения позволяют точнее передать содержание высказывания.... |
Данный материал поможет в планировании работы по социально-коммуникативному развитию воспитанников ДЕТСКИЙ САД 1. «Кто работает в детском саду? » 2. «Угадай профессию» 3. «Наш детский сад» ( здание) 4. Наш участок. Спортивный комплекс. 5. «Какие группы есть в нашем... |
Игра есть потребность детского организма, игра для детей - это учеба, труд и серьезная форма воспитания. Крупская Н. К. Игра употребляется в значении развлечения и занимает важное место в жизни ребенка, это его жизнь, его мир и является неотъемлемой частью каждого... |
Зимфира Айгумовна на тему: «Научим зайчика мыть руки» Цель: Формировать у детей умение последовательно мыть руки. Задачи: 1. Учить правила личной гигиены. 2. Учить последовательность мытья рук. 3. Формировать привычку содержать руки в чистоте. Ход: Стук в... |
База внедрения проекта: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 Улыбка» г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области Участники : воспитатель, дети младшего дошкольного возраста , родители. Вид... |
Цель: повышение профессиональной компетенции в области организации эффективного взаимодействия между воспитывающими взрослыми ( педагогами и родителями) для дальнейшей успешной социализации воспитанников. Задачи: 1. Способствовать созданию условий для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06