Лилия Шарафуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Сенсорное воспитание означает целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов ( ощущений, восприятий, представлений. Сенсорное воспитание направлено... |
«Умею - не умею». Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование: мяч. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч,... |
Самочувствие – это живой барометр состояния организма. Регулярные занятия подвижными играми на уроках адаптивной физической культуры обычно способствуют хорошему настроению, жизнерадостности, бодрости. Известно, что любая мышечная деятельность человека связана с... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Слайд 1 Я, Колесник Юлия Юрьевна, воспитатель IKK хочу рассказать об использовании современных конструкторов для развития творческого потенциала у детей среднего дошкольного возраста. Слайд 2 В современных условиях заметно возрастает эстетическая значимость... |
Дошкольный возраст. Простой уравновешенный вариант тотального недоразвития ( легкое недоразвитие) Особенности поведения на ПМПК: дети обычно зависимы, ориентированы на оценку другого человека и достаточно правильны в поведении. Ребенок держится без дистанции, быстро... |
1. Взрослые должны попытаться "организовать" последовательный стиль воспитания ребёнка: все члены семьи должны подходить к ребёнку с одинаковыми требованиями. 2. Постараться исключить конфликты и ссоры друг с другом, хотя бы в присутствии ребёнка. 3. Формировать у... |
Очень много сказано о пользе и необходимости артикуляционной гимнастики для развития четкого звукопроизношения. Но не менее важен правильно сформированный речевой выдох. Речевое дыхание – дыхание в процессе речи, которое позволяет человеку добиваться максимального... |
МДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 2» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема: «Формирование основ финансовой грамотности у детей подготовительного дошкольного возраста ( 6-7 лет) » Воспитатель: Павлова И. М. Сентябрь 2020 г. Проблема: Низкий уровень финансовой... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная обл. Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная II.... |
Рука в руке – детская дружба на всю жизнь, круг, как символ чего угодно: солнца, года, жизненного цикла, ощущения целостного единства и своей сопричастности к нему – всё это живёт в нас и, как сказочный магической круг, оберегает от невзгод взрослой жизни. Едва... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Терапевтическая сказка «Лев» для детей старшего дошкольного...
13 января 2025 в 22:17
Консультация для родителей: «Все бегут — и я бегу: польза...
13 января 2025 в 22:13
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
13 января 2025 в 22:11
Проект «Серенький зайчишка — лесной шалунишка»
13 января 2025 в 22:09
Терапевтическая сказка «Кассиопея» для детей старшего...
13 января 2025 в 22:09