Виктория Шацкова
Специальные образовательные условия
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст. Простой уравновешенный вариант тотального недоразвития (легкое недоразвитие)
Особенности поведения на ПМПК: дети обычно зависимы, ориентированы на оценку другого человека и достаточно правильны в поведении. Ребенок держится без дистанции, быстро становится дурашливым. Часто отмечаются признаки полевого, нецеленаправленного поведения. Дистанцию с взрослым удерживает недостаточно. Уровень развития психических функций выраженно не соответствует возрастным нормативам.
Заключение логопеда:
Системное недоразвитие речи
(с указанием степени)
Легкая, средняя, тяжелая степень
Публикация «Специальные образовательные условия» размещена в разделах
Направления деятельности: развитие и коррекция всех компонентов речи.
Специальные образовательные условия
I. Обучение по адаптированной основной образовательной программе для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / обучение по адаптированной образовательной программе с учетом психофизических особенностей и возможностей детей с нарушением интеллекта.
Очная форма.
Режим — полный/неполный день.
Использование учебных пособий и дидактических материалов в соответствии с программой.
Индивидуальные/групповые занятия со специалистами : педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом.
Срок повторного прохождения ПМПК — но запросу ПМПк.
Дополнительные условия
Наблюдение невролога.
Дошкольный возраст Простой уравновешенный вариант тотального недоразвития (средняя степень выраженности)
Особенности поведения на ПМПК: неадекватность и некритичность в поведении выражена более существенно. Эмоциональная лабильность на фоне утомления. Дистанцию с взрослым не соблюдает. Развитие психических функций выражено не соответствует возрасту.
Заключение логопеда:
Системное недоразвитие речи
(с указанием степени)
Легкая, средняя, тяжелая степень
Направления деятельности: развитие и коррекция всех компонентов речи.
Специальные образовательные условия
Обучение по адаптированной основной образовательной программе для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / обучение по адаптированной образовательной программе с учетом психофизических возможностей.
Очная форма.
Режим — полный / группа кратковременного пребывания.
Использование учебных пособий и дидактических материалов в соответствии с программой с опорой на практические навыки.
Индивидуальные/групповые занятия со специалистами : педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом.
Срок повторного прохождения ПМПК — по запросу ПМПк.
Дополнительные условия
Наблюдение невролога и/или психиатра.