![]() | Алена Матюшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Конспект ННОД по развитию речи в средней группе «Весна пришла» Автор конспекта ННОД: Ильина Анастасия Алексеевна воспитатель МКДОУ д/с №389 Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,... |
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе. по теме: «Составление рассказа о весне с опорой на мнемотаблицу». Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно –... |
Цель беседы: Продолжать знакомить младших дошкольников с весной, уточнить ранее изученные знания о признаках весны. Задачи беседы: Формировать у воспитанников умение отвечать на самые простые вопросы по теме, развивать у ребят память, внимание, и пополнять и... |
Весна. Конспекты по развитию речи
Конспект Беседы на Тему:«В гости к нам весна пришла» во второй младшей группе Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 " Цель: Создать условия по закреплению элементарные представлений о весне ( сезонных изменениях в природе, одежде людей) Задачи: 1) Развивать диалогическую... |
![]() |
Цель: Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной. Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной — линька, конец спячки, забота о потомстве. 2. Расширить словарный запас за счет существительных — названий детенышей... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Весна, весна на улице» во второй младшей группе. Цель: Развивать диалогическую форму речи, уточнить знания детей о Весне Задачи: Закрепить знание детей о характерных особенностях весенней природы... |
Тема: «Вестники ранней весны» Цели:Развитие познавательной, речевой, двигательной активности. Задачи: Образовательные: закрепить знания о весне, умение узнавать и называть признаки весны; название весенних месяцев; расширить и активизировать словарь по теме... |
Цель: Учить устанавливать взаимосвязь между весенним изменением в живой природе, Развивать умение логически мыслить, правильно формируя выводы, развивать дифференцированное восприятие, умение сравнивать, выражаться точно словами. Совершенствовать экологические... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного...
29 июля 2024 в 05:26
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
29 июля 2024 в 04:52
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Подвижные летние игры
28 июля 2024 в 23:59
Игры и упражнения на межполушарное развитие детей в старшем...
28 июля 2024 в 23:32