МААМ-картинки

Anna Oja. Блог

Автор блога: Anna Oja
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Методическая разработка комплекса по профилактике психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Методическая разработка педагога-психолога по профилактике психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Играем - отдыхаем» Исходя из задач Стандарта, актуальной сегодня становится проблема поиска эффективных путей физического и...

Развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи
Направления 1. Узнавание неречевых звуков. 2. Различение одинаковых звуков по высоте, силе и тембру. 3. Различение слов, близких по звуковому составу. 4. Дифференциация слогов. 5. Дифференциация фонем. Узнавание неречевых звуков «Что поет? » — Ребенку...

Проект с детьми с ОВЗ «Речь развиваем — здоровье укрепляем»
ВВЕДЕНИЕ «Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы все это вошло в привычку, - можно творить! » К. С. Станиславский Развитие речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено прежде всего ее...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок» по теме «Моя семья» (ознакомление с окружающим миром)
Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок» по теме «Моя семья» ( Ознакомление с окружающим миром) Подготовила воспитатель Даютова С. А. Цель: формирование представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей....

Игра с куклой как условие социально-личностной адаптации девочек с Тмнр в семейно-воспитательной группе
Игра есть потребность детского организма, игра для детей - это учеба, труд и серьезная форма воспитания. Крупская Н. К. Игра употребляется в значении развлечения и занимает важное место в жизни ребенка, это его жизнь, его мир и является неотъемлемой частью каждого...

Упражнения по развитию речевого дыхания у детей с нарушениями речи
Направления 1. Развитие диафрагмального дыхания. 2. Дифференциация носового и ротового вдохов-выдохов. 3. Дутье при сомкнутых губах. 4. Дутье сквозь губы, вытянутые трубочкой. 5. Выработка правильного направления воздушной струи по средней линии языка....

Причины нарушений поведения дошкольников с ОВЗ
ФИЛИАЛ ГБОУ «СУПОНЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» 241037, Брянская обл, г. Брянск, ул. Авиационная, д. 30 тел/факс: 41-81-32 дошкольное отделение для детей с нарушениями слуха Дорошенко Ирина Анатольевна - педагог-психолог Консультация для педагогов Причины нарушений...

Консультация для родителей «Эмоциональные нарушения у дошкольников»
Проблема эмоционального самочувствия детей в семье и дошкольном учреждении является одной из самых актуальных, т. к. положительное эмоциональное состояние относится к числу важнейших условий развития личности. Высокая эмоциональность ребенка, которая окрашивает его...

Психолого-педагогические основы специальной педагогической помощи детям с нарушением речи
Особенности подготовки детей с нарушением речи к обучению в школе В тех случаях, когда у ребенка сохранны зрение, слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные отклонения от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, которые могут сказаться на...

Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью игрового пособия «Радужные ленточки»
Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью игрового пособия «Радужные ленточки». Все педагоги в сфере коррекционного образования...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД