![]() | Светлана Яшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: учить делать нравственный вывод из содержания сказки, инсценировать знакомую сказку; побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах. Материал и оборудование : поросята ( игрушки для настольного театра) Ход игры . Воспитатель показывает сценку в... |
Задачи: 1. Способствовать развитию речевой речи детей и активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры. 3. Побуждать к выполнению игровых действий. 4. Воспитывать... |
Цель: активизация знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку ( т. е. по характерным признакам и действиям героев. Развивать смекалку, воображение, умение понимать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; закрепить знания детей потешки... |
![]() |
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию ( формирование элементарных математических представлений) "Волшебная страна фигур" Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг,... |
Занятие. «Потерянные бусы». Программное содержание. Образовательные задачи: Обучать способам логического мышления, развивать логическую память. · Научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Установливать тождества и различия цвета... |
Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи для детей с ЗПР в старшей группе «Муркины загадки» Корнилова Людмила Викторовна Лексическая тема «Домашние животные» Форма работы: подгрупповая. Реализуемые образовательные области: – познание, – коммуникация, –... |
![]() |
Конспект ООД во второй младшей группе Тема: «Здравствуй, Весна-красна! » Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы и ранней весны. Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплее, тает... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендация для родителей «Правила здорового питания детей»
12 марта 2025 в 20:17
Речевой материал для автоматизации звука [С] у детей...
12 марта 2025 в 20:17
Технологическая карта совместной образовательной...
12 марта 2025 в 20:15
Роль семьи в воспитании дошкольника
12 марта 2025 в 20:11
Рекомендации родителям по теме «Волшебница вода»
12 марта 2025 в 20:10