Елена Карасёва
Конспект занятия по развитию речи. Инсценировка по сказке «Репка»
Конспект занятия по развитию речи. Инсценировка по сказке "Репка"
Цель: закрепить у детей знания р. н сказок,активизировать словарный запас детей и способствовать его обогащению.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи, Инсценировка по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать; Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого; Закрепить знание о желтом и зелёном цвете; Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам; Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать словарь детей; Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ладошками;
Материал и оборудование:
Атрибутика для инсценировки сказки; зеленая краска; заготовки репка.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход занятия:
Воспитатель:Добрый день ребята. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, в сказку. А называется эта сказка «Репка».
Есть в деревне поворот, рядом частный огород,
Двор и домик небольшой – здесь живет старик с семьей.
Были там и ты, и я – что же это за семья?
Чтобы нам не маяться, расскажем, кто- чем занимается.
(Детям надевают атрибутику персонажей сказки, и дети исполняют свои роли под слова сказки, которую рассказывает воспитатель).
Воспитатель: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать : тянет-потянет, вытянуть не может….
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы помогли сказке ожить, выразительно ее рассказали и показали.
А теперь давайте нарисуем с вами нашу красивую репку. У нас на листочках уже есть корешок – наша репка. А нам нужно дорисовать ей листочки, ботву. Для этого нам понадобятся, какие краски? (ответ детей). А рисовать мы с вами будем нашими ладошками.
Рефлексия:
Сегодня мы с вами оживили русскую народную сказку «Репка». Каждый из вас сыграл роль одного из персонажей этой сказки. Также мы с вами дорисовали нашей репке ботву.