Приложение МААМ

Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»

Елисеева Дарья
Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.

Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; закрепить знания детей потешки «Сорока-белобока».

Учить детей громко произносить слова потешки, название предметов. Поддерживать стремление активно вступать в общение, высказываться.

Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры. Воспитывать желание помочь любимым героям.

Публикация «Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе „Сорока-Белобока“» размещена в разделах

Словарная работа: манная, гречневая, пшенная, упрела, уварилась, толстеют, набухают, упревает. Активизация словаря: Сорока -Белобока

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель. «Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы»

Посмотрите, что я увидела? Письмо.

Интересно для кого оно, 2 мл. гр. –А группа это кто? Мы.

Значит для нас письмо? Да.

Послушайте внимательно.

Воспитатель читает письмо. Здравствуйте, дети!

Я хотела прилететь к вам в гости и угостить вас кашей, но начала варить и не сварила, лишь только воду вскипятила. А дальше забыла, как варить.

Дети, помогите мне, пожалуйста.

Научите варить правильную кашу.

Я посылаю вам свою фотографию.

(Воспитатель достает из конверта иллюстрацию Сороки-Белобоки).

Воспитатель. - Дети, мы поможем Сороке — Белобоке?

- Да! — А вот и сама прилетела наша гостья!

Сорока-Белобока. — Здравствуйте, дети!

- Здравствуй, Сорока-Белобока!

Сорока-Белобока, мы пришли, научим тебя варить кашу.

Можно варить разные каши.

- Дети, какие каши бывают?

(Манная, гречневая, пшенная и другие)

А сегодня мы будем варить рисовую кашу

Потешка каши (читает воспитатель)

Горячая каша, холодная каша,

Томится в горшочке любимица наша.

Давно уж давно подружились мы с нею,

Но выбрать не можем — какая вкуснее?

И с пылу и с жару прекрасна она,

И каша холодная тоже вкусна.

Не будем мы медлить с вопросом таким

И кашу любую быстрее «съедим».

Воспитатель. А теперь подойдем к столу и посмотрим, что нам понадобиться для приготовления каши.

( На столе расставлены предметы первой необходимости: кастрюля, ложка, поварешка, рис на подносе, пачка молока, соль, сахар, масло.)

-А ты садись, Сорока, повыше смотри и учись.

-Дети, выходите все к столу (встают вокруг).

Воспитатель. Я буду главный повар, а Сорока-Белобока будет с нами учиться варить кашу рисовую.

Воспитатель. Что нам нужно для работы? (дети перечисляют, находят, отбирают предметы).

-Марьяна- что нам нужно — молоко. Найди его.

-Матвей — что нам нужно — масло. Какое? (сливочное). Найди его.

-Данил. К- что нам нужно — соль, сахар. Найди его.

-Виолетта — что нам нужно — ложка, кастрюля и т. д. Найди его.

-Маша, какую кашу мы будим варить рисовую, значит, что берем рис. Найди его.

-Сорока, слышала? Что для это нужно.

(Рис дать потрогать детям, каждому положить в ладошку).

- Дети, потрогайте зернышко, какое оно? (Твердое, белое, овальное)

- А теперь я вам дам распаренный рис в руку. Какой он? (мягкий, разбухший).

Воспитатель: «Вот, сорока, молоко, мы наливаем его в кастрюлю, добавим соль, сахар, масло. Пока молоко еще не закипело. Мы рис помоем, а потом процедим и положим в кипящее молоко.»

Варится каша, мы ложкой ее помешиваем, рисинки молоко глотают, толстеют, набухают. Горячая каша, томится в горшочке любимица наша. Крышкой прикрываем кастрюльку, пусть упревает (т. е. становится разваристой).

Пальчиковая игра «Сорока-Белобока»

Сорока — белобока

Кашку варила,

Детишек кормила.

Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой

Этому дала,

По очереди загибают пальцы, начиная с большого пальца

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

Этому не дала:

Мизинец не загибать.

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил

Тебе ничего нет!

Прошло время, педагог с Сорокой снимают крышку. Вдыхают запах каши и говорит: «Упрела, уварилась рисовая каша»

Скажем вместе:

-Чуть-чуть потерпите, да на стол поглядите.

- Чего на столе нет? (Посуды, тарелок, ложек, цветов, салфеток).

- Вместе накрываем стол.

- Давайте пробовать кашу. Каша просто объеденье!

Воспитатель. Дети едят кашу, а воспитатель читает потешку

Потешка

Каша вкусная дымится,

Дети кашу есть садятся,

Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

Ложка за ложкой,

Ели по немножку.

Воспитатель. Ну вот, Сорока-Белобока, ты и научилась варить кашу?

- Да. Кар-кар! Спасибо

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении «Сорока-белобока на порог скакала, гостей созывала» для детей младшей группыФотоотчёт о развлечении «Сорока-белобока на порог скакала, гостей созывала» для детей младшей группы Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к народному творчеству, через виды малых фольклорных форм (потешки, песенки, загадки).

«Сорока-белобока». Старинная игрушка в гостях у малышей (фотоотчёт)«Сорока-белобока». Старинная игрушка в гостях у малышей (фотоотчёт) Русский народный фольклор - это богатейший материал для игр, развивающих речь ребёнка. Особую роль в развитии детей раннего возраста.

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации «Сорока-белобока»Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации «Сорока-белобока» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Это Юлечка, для вас, она покажет мастер-класс. Писала портрет Сороки-белобоки.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Мастер-класс «Вязание крючком игрушки «Сорока-белобока»Мастер-класс «Вязание крючком игрушки «Сорока-белобока» Нет смысла убеждать кого-либо в том, что педагогический труд – дело, прежде всего творческое. Педагог, остановившийся в своем развитии,.

Пальчиковый театр из фетра «Сорока-белобока»Пальчиковый театр из фетра «Сорока-белобока» Хотелось бы сегодня рассказать вам и показать пальчиковый театр по русской народной потешке "Сорока - белобока", который я сделала из фетра.

Развивающая игра по ФЭМП «Сорока-белобока»Развивающая игра по ФЭМП «Сорока-белобока» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Сорока Белобока". Выражаю огромную благодарность и признательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»
Опубликовано: 25 марта 2021 в 13:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока»» (включая файлы) размещена пользователем Елисеева Дарья (УИ 2468839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД