Татьяна Янкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Программные педагогически задачи: знакомить с обитателем "избы" - котом Васькой; учить потешку "как у нашего кота"; развивать интерес к малому фольклорному жанру. Планируемые результаты: овладевает навыками заучивания и проявляет интерес к произведениям фольклорного... |
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОТЕНОК» [/b] ( Беседа с детьми второй младшей группы) ЦЕЛИ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городе, продолжать закреплять... |
Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько –... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП с элементами конструирования по сказке "Кот в сапогах". Ход занятия. 1. Организационный момент.... |
Тема "Составление рассказов по картине "Кошка с котятами". Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью вопросов воспитателя. Формировать умение составлять развёрнутый рассказ... |
Цель: знакомить с домашним животным ( кошкой) и правилами взаимодействия с ней. Задачи: - учить узнавать на картинках, в игрушках домашнее животное кошку и ее детенышей ( котят, называть их; побуждать к речевой активности ( упражнять в правильном воспроизведении... |
Тема: чтение детям потешки «Как у нашего кота». Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе с воспитателем. 3. Активизировать в речи детей слова густая, пушистая ( шерсть.... |
Задачи: формировать умение отвечать на простейшие вопросы «Что? », «Кто? », повторять несложные фразы. Развивать умение по словесному указанию взрослого находить... |
Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначить результаты сравнения словами: больше-меньше, столько-сколько, поровну. Совершенствовать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник. Демонстр.... |
Цель : закрепление знаний детей о первых трёх числительных , формирование умений соотносить числительное с количеством, закрепление знаний детей о геометрических... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Плакат «Сталинград — город-герой!»
3 февраля 2025 в 21:18
Консультация «Основы функциональной грамотности у детей...
3 февраля 2025 в 21:16
Игрушка — кормушка’’’ Эколенок Тихоня
3 февраля 2025 в 21:16
«Волшебство зимнего леса» Конспект занятия по...
3 февраля 2025 в 21:15
Эмоциональный интеллект: воспитатель дошкольник родитель
3 февраля 2025 в 21:14