Светлана Сиднивец
Беседа с детьми второй младшей группы «Мой любимый котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОТЕНОК»
[/b]
(Беседа с детьми второй младшей группы)
ЦЕЛИ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городе, продолжать закреплять знания детей о кошках, воспитывать заботливое отношение к животным, вызвать радость от общения с ними, учить выполнять упражнения в играх-имитациях, обогащать словарь, развивать связную речь.
Публикация «Беседа с детьми второй младшей группы „Мой любимый котенок“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка-кот, игрушка-котенок, для магнитной доски: миска, молоко, рыба, мясо, хлеб, морковка, огурец, апельсин, банан, помидор, слива, косточка и т. д.
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.
1. Организационный момент.
Воспитатель.
Это тот, кто у норы сидит
И добычу сторожит.
Сам лохматенький, да усатенький,
Зеленые глаза – всем мышам гроза.
К нам в гости пришел кот. Только осторожно. Чтоб его не напугать, будем гладить по очереди, и говорить тихим голосом.
- А как еще можно назвать кота (котик, котище, котенька, коток, кошечка, кисонька, киса, кисуля).
- Расскажите, какая шерсть у котенка? (пушистая, теплая, мягкая, блестящая, густая, нежная, чистая, красивая.)
- С котом пришёл к нам в гости котёнок.
- Маша, возьмите на ладошку котенка и скажите, какая у него шерстка? (У моего котенка шерсть пушистая)
- А по цвету? (Черная, рыжая, белая, полосатая, пятнистая, разноцветная, лиловая, черепашья, дымчатая.)
2. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Игра «Мой котик умеет…»
Воспитатель.
- Кот умеет (дети перечисляют… петь, урчать, лежать, спать, лакать молоко, сидеть, умываться, облизываться, играть, зевать, гулять, радоваться, смотреть, щуриться, точить коготки, фыркать, мяукать).
- Молодцы! А кто сможет назвать сразу несколько слов о том, что умеет делать котенок?
- А когда котик сворачивается клубком? А умывается?
3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
- Превращаться нам пора в своего любимого кота. (Дети превращаются в разных котят.)
- Кот: … (веселый, ласковый, озорной, важный, грустный, ленивый, ловкий, умный).
4. ВЫВОД.
- Придумаем кличку нашему коту. Как назвать рыжего кота? Почему кота назвали Дымок?
- Пришла пора накормить котенка. Положите в тарелку то, что он любит и то, что ему можно кушать.