МААМ-картинки

Анастасия Бурдакова. Блог

Автор блога: Анастасия Бурдакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Семейное воспитание детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Задачи семейного воспитания детей с нарушением ОДА ( в своей основе являются общими задачами воспитания разносторонней гармоничной личности. По мнению одного из основоположников развития основ семейного воспитания в России П. Ф. Каптерева, они включают: 1)...

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ОВЗ с дизартрией «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях«
Индивидуальное логопедическое занятие во 2-ом классе с учащимся с ОВЗ со стертой формой дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в словах, словосочетаниях. Задачи:...

Маленькие шаги для большого дела: как помочь особенным детям сформировать и закрепить важные навыки
2243370-11 Обучение особенного ребенка – непростой процесс, имеющий множество нюансов. Например, малыш может уметь без посторонней помощи собрать гигантский пазл, а самостоятельно одеться на прогулку или помыть руки – нет. А ведь это важные социально-бытовые...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие познавательно-речевых процессов детей с ОВЗ с помощью использования «Кругов Луллия»
Развитие познавательно-речевых процессов детей с ОВЗ с помощью использования «Кругов Луллия» Игра, это как известно – универсальное средство, помогающее педагогу наладить контакт с ребёнком, привлечь его внимание, сделать поставленные задачи решаемыми и заодно...

Картотека логоритмических упражнений для детей дошкольного возраста с общим нарушением речи
Упражнение «Осенние листочки». Цель: развитие длительного плавного выдоха. Закрепление знания основных цветов, названий деревьев. Ход: На уровне рта ребенка подвешены на ниточках сухие разноцветные листья деревьев. Дети рассматривают их, называют, определяют...

Использование кинестетического песка в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
В детском саду все чаще возникает проблема коррекции речи и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и другими ТНР. Для таких ребят...

Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках психолого-медико-педагогического консилиума в общеобразовательной школе. Подготовила: учитель-логопед МБОУ Ульяновской СШ, Сутина О. Н. Психолого-медико-педагогический консилиум —...

Конспект ООД «Домашние животные» с детьми с ОВЗ
Цель: составление и распространение простых предложений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Создать условия для познавательной, речевой и мыслительной активности. 2. Формировать умение составлять и распространять простые предложения о домашних животных и...

Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности детей с ОВЗ в работе учителя-логопеда
Песочная терапия — является одним из нетрадиционных методов коррекционного воздействия. Она принадлежит к эффективным методам, которые стала всё чаще использовать в...

Консультация «Особенности интеллектуального развития детей с ОВЗ»
На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из важнейших направлений государственной политики Российской Федерации в области...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД