Гореликова Оксана Константиновна
Дидактическая игра по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Гости города Нижнего Новгорода»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем доброго вечера. спешу поделится своей новой дидактической игрой по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Патриотические игры в детском саду начинают проводить со средней группы. В программу могут быть включены разные методы патриотического воспитания : экскурсии, показ иллюстраций, беседы, а также патриотические игры в детском саду, ознакомление с музыкальными записями (гимн, голоса птиц родного края, продуктами народного творчества (вышивка, роспись, резьба по дереву) и конечно же многое другое.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Краеведческие игры
- Нижегородская область, Нижний Новгород
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родной край, город. Дидактические игры и пособия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2021
Длительность тематических бесед может быть минимальной, около получаса, в течение двух-трех раз в неделю. Общая продолжительность – около двух недель. После тематических бесед на тему патриотизм перерыв к играм должен быть минимальным, например, в течение суток.
Я представляю сегодня вашему вниманию дидактическую игру "Гости города Нижнего Новгорода"
Цель – закрепить в дошкольниках знания родного города, полученные в процессе бесед воспитателя с детьми; патриотическое воспитание.
В игре необходимы учебные материалы – пронумерованные карточки с изображениями памятников, монументов, дворцов, а также других памятных и известных мест, в своем родном городе и кубик рубик.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает перед детьми фото памятных и значимых мест Нижнего Новгорода,дети поочередно подбрасывают кубик,выпавшая цифра свидетельствует о той карточке,номер на которой указан. Дети рассказывают о достопримечательности с выпавшей цифрой. Дети должны так построить свой рассказ,что б гостям города было интересно. Дети в этой игре-примеряют роль гида. Желательно, чтобы ранее была проведена ознакомительная беседа по каждой карточке, в процессе которой воспитатель объяснил бы детям, чем знаменито то или иное место, изображенное на карточке. Тогда в процессе игры, когда ребенок будет называть памятник, он может вспомнить, в честь кого он был установлен и в каком городе. Если дошкольник не помнит, другие дети ему могут помочь.
Итог – дошкольники не только развивают свою память, но и приобретают первичные навыки патриотизма.