Елена Туманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: создать условия для развития в процессе продуктивной деятельности «Мяч для Саши». Задачи: создать условия для: знакомства детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов; развития интереса детей к нетрадиционным формам... |
Цель: Совершенствовать диалогическую речь малышей. Задачи: Образовательные: • Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она». Развивающие: • Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми. • Развивать речевую активность. •... |
Цель: активизация словаря по теме Задачи: Образовательные -Закреплять знания об обитателях воды-рыбы; -Учить детей обобщать и классифицировать ( морские рыбы, аквариумные рыбы, речные рыбы) ; -Уточнять представление о внешнем виде и характерных особенностях рыб... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Веселое путешествие» Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой. Задачи: 1) Совершенствовать навыки выполнения у детей ОРУ при ходьбе и беге в... |
Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тема: «Блины для Тани». Возраст: 3-4 года. Способ... |
Занятие – основной элемент организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Но в дополнительном образовании, в отличие от школы, существенно меняется форма его организации. Главное - не сообщение знаний, а выявление опыта детей, включение их в... |
Дети, маршируя под музыку, входят в зал. С окончанием музыки останавливаются и строятся около центральной стены. Вслед за детьми в зале появляется воспитатель с... |
« В осеннем лесу» Программное содержание: • Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? ». • Совершенствовать умение различать и называть... |
Задачи: продолжать формировать умения составлять группу предметов и выделять из нее предмет; учить отвечать на вопрос «сколько» и определить совокупности словами «один», «много», «ни одного». Познакомить с геометрической фигурой «круг»; учить обследовать его форму... |
Цель: формирование и систематизирование знаний детей за второе полугодие Задачи: 1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. 2.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10