Елена Тюрникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для детей
Место подвижной игры в режиме дня и особенности методики ее проведения. Подвижные игры как самостоятельная форма организации физического воспитания широко используются в детском саду. Они проводятся со всеми детьми одновременно несколько раз в день: утром до... |
«Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, воспитывая щедрые, честные, высоконравственные личности. Игра – особая, суверенная сфера жизни ребенка, которая компенсирует ему все ограничения, становясь педагогическим полигоном к взрослой жизни и универсальным... |
В настоящее время в условиях неблагоприятной экологической обстановки, неустойчивых социальных условий проблема здоровья детей является особенно актуальной. Очень часто отмечается недостаточная двигательная активность детей, начиная с раннего возраста. Ограничение... |
Подвижные игры для детей.
Подвижная игра – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Игра – ведущая деятельность детей. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию... |
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Задачи: формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал... |
Подвижная игра «Капельки» Цель: Знакомство и закрепление знания детьми тех мест, где может находиться вода. Развитие воображения. Совершенствование умения детей двигаться легко, самостоятельно менять направление движения, придумывать движения. Создание условий для... |
Цель: приобщить детей к русской национальной культуре через русские народные игры. Задачи: • Познакомить детей с веселой ярмаркой, как одним из народных праздников; • Приобщать к русским народным играм; • Воспитывать любовь к русскому народному творчеству; •... |
Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание, координацию, ориентировку... |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОТ И МЫШИ ( II младшая группа) Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Описание: Дети – «мыши» сидят в норках ( на стульях вдоль стены. В... |
Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, быстроты. Задачи: Оздоровительные: • Укреплять физическое здоровье детей. • Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы. Образовательные: • Упражнять в быстром беге с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы — веселые матрёшки». Конспект ООД по формированию...
30 ноября 2024 в 07:58