Галина Журавлева
Подвижная игра «Капельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Капельки»
Цель: Знакомство и закрепление знания детьми тех мест, где может находиться вода. Развитие воображения. Совершенствование умения детей двигаться легко, самостоятельно менять направление движения, придумывать движения. Создание условий для обучения детей ориентировке в пространстве.
Игра может проводиться под мелодию журчания ручейка, реки или шум моря.
Игра начинается с загадки:
Есть она в реке и в кране,
В океане, в ручейке,
Темочки:
В чашке, чайнике, стакане,
И в тумане, в ванне, в бане.
Есть везде, нужна всегда,
Очень свежая. (вода)
Дети, представьте себе, что мы с вами – капельки.
Все капельки самостоятельные. (Дети свободно гуляют по залу)
Капельки встретились друг с другом и образовалась лужа. (Дети сбегаются в одну кучу и садятся на корточки) Из большой лужи появился ручеёк. (Дети встали паровозиком и двигаются по залу) Теперь ручеёк течёт и впадает в озеро. (Дети берутся за руки и образуют круг). Теперь наше озеро превращается в огромное море. (Дети, делают круг ещё больше, поднимают руки вверх и двигаются хороводом). Теперь вас заморозили. (Дети по двое обнимают друг друга). Когда дети запомнят все названия и движения, можно чередовать их. Например, начинать с «моря» и заканчивать «капелькой».