Оксана К. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
План работы по самообразованию на 2019 - 2021гг Воспитатель старшей группы: Антонова С. И. Тема: «Приобщение к ЗОЖ, в аспекте правильного питания посредством коммуникативной деятельности». Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своем... |
Занятие 1. Ритуал приветствия «Солнечные лучики» Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком. Мы все дружные ребята, Мы ребята – дошколята. Никого в беде не бросим, Не отнимем, а... |
Цель: формировать у детей элементарное представление о дружбе, о доброжелательных взаимоотношениях со сверстниками в детском саду. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о правилах игры с другими детьми; - учить мириться после ссоры; - расширять знания о... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Занятие 1. Ритуал приветствия «Солнечные лучики» Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком. Мы все дружные ребята, Мы ребята – дошколята. Никого в беде не бросим, Не отнимем, а... |
Тема: «Давай мириться» Цель: Развитие эмоциональной сферы среднего возраста. Задачи: Социально-коммуникативные: развить желание ценить своих друзей, любить их, заботиться о них, поддерживать доверительные отношения. Познавательные: проявлять интерес к совместной... |
«Безопасное общение с домашними животными» Цель: - Систематизировать и закрепить правила безопасного общения с животными; воспитывать доброжелательное отношение к ним. Ход занятия : - Ребята, скажите, у кого из вас есть домашние животные. Я уверена, что вы... |
Занятие 1. Ритуал приветствия «Солнечные лучики» Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком. Мы все дружные ребята, Мы ребята – дошколята. Никого в беде не бросим, Не отнимем, а... |
Коммуникативные игры для детей 3-5 лет. 1. «Давай дружить» Цели: Развитие коммуникативных навыков и умения разрешать конфликты; формирование умения вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли,... |
Тема: Социализация младшего школьника с нарушением слуха в интернатном учреждении . 1. Понятие о социализации. 2. Факторы . 3. Особенности процесса социализации младших школьников. 4. Механизмы социализации младших школьников. 1. Понятие о социализации.... |
Занятие 1. Ритуал приветствия «Солнечные лучики» Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком. Мы все дружные ребята, Мы ребята – дошколята. Никого в беде не бросим, Не отнимем, а... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста