МААМ-картинки

Гусева Анастасия. Блог

Автор блога: Гусева Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия «Мы учим правила дорожного движения» в коррекционной группе с задержкой психического развития
Конспект занятия «Мы учим правила дорожного движения» в коррекционной группе с задержкой психического развития По основам ПДД: «Мы учим правила дорожного движения». Конспект занятия составила воспитатель Севастьянова Елена Александровна. Цель: Формирование...

Конспект СОД по музыкальному развитию «Мы едем, едем, едем…» с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект совместной деятельности по музыкальному развитию «Мы едем, едем, едем…» с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР Цель: приобщение детей к музыке, развитие музыкальных способностей. Образовательные задачи: - актуализировать и систематизировать знания...

Консультация для родителей «Особенности развития познавательных процессов у детей с ЗПР»
Особенности развития познавательных процессов у детей с ЗПР Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении. Дошкольники с ЗПР –...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Дикие животные»
Конспект НОД для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста по теме: «Дикие животные» Цель: создание условий для обобщения знаний детей о диких животных, их особенностях. Задачи: - закреплять знание детей об отличительных особенностях диких животных; - закреплять...

План-программа профориентационной работы с обучающимися ОВЗ (ЗПР) 9 классов
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР Журавлева О. С. ____________ «____» _______________2019 год УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ГШИ №2 Шрамкова Е. В. ________ «___» ____________ 2019 год План - программа профориентационной работы с обучающимися ОВЗ ( ЗПР) 9-х классов...

Календарно-тематическое планирование по ПДД и ТБ для детей с ЗПР
Воспитатель: Нысанбаева Эльмира Садыковна Класс: 3 «Б» Календарно -тематическое планирование на 3-ю четверть 2020-2021 учебного года Дата Воспитательный час Минутка безопасности по ПДД и ТБ Час здоровья Час труда 11-15 Янв. «День заповедников и парков» 13янв. ПДД:...

Использование комплекса живых физминуток «Стань буквой!» при обучении грамоте детей с ЗПР
Учитель-логопед/дефектолог СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад "Солнышко" Карачкова Ю. Ю. В своей коррекционно-развивающей работе в период обучения грамоте применяю методику коррекционно-оздоровительных действий ( комплекс двигательных действий «Алфавит...

Анималотерапия как метод работы с умственно-отсталыми детьми дошкольного возраста
Анималотерапия – метод работы с умственно-отсталыми детьми дошкольного возраста. Из глубины веков берет свои истоки анималотерапия ( от английского animal – животное, созданный реальной жизнью метод оказания психологической помощи через взаимодействие с животными и...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 4–5 лет
Тема занятия «Дикие животные» Описание материала: Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных процессов ( внимание, мышление, восприятие, память, воображение, развитию мелкой моторики. Продолжительность занятия - 15 минут. Цель: развитие мелкой...

Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает мышление, память,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД