Татьяна Гергерт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Формирование фонематического восприятия для профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически близким... |
Использование биоэнергопластики в логопедической работе по преодолению дисграфии и дислексии у старших школьников Выступление подготовила учитель-логопед МАОУ СОШ 17 имени Э. Есаяна Роговенко Татьяна Александровна Вступление Многие родители сталкиваются с тем, что их... |
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии у младших школьников «В гостях у Матроскина и Шарика» Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в словах, предложениях и стихах. Задачи: 1) развивать фонематическое восприятие и навыки фонематического анализа; 2)... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дислексия - это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью высших психических... |
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный.... |
Копилка для родителей. В первом классе ошибки детей при письме смешат и умиляют многих родителей своей нестандартностью. На письме ребёнок часто ошибается, пропускает или неправильно пишет слова, заменяет одну букву другой, переставляет буквы и слоги, не дописывает... |
«Дисграфия и дислексия» ( практическая памятка для учителей и родителей) Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций ( зрительного и слухового восприятия,... |
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников В настоящее время, с началом обучения в школе, у многих детей вдруг обнаруживаются затруднения при обучении чтению и письму. Учащиеся оказываются не в ладах с русским языком, однако могут неплохо справляться с... |
ЦЕЛЬ: Устранение предрасположенности к нарушениям письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в рамках подготовки их к школе. ЗАДАЧИ: 1. Формирование звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков. 2. Развитие фонематического... |
Игротека для дошкольников. Авторские игры учителя – логопеда Гончаренко О. Н. Базовой предпосылкой овладения письмом является развитый фонематический слух. Под... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26
Фотоотчёт с мероприятий посвященных «Дню бабушек и дедушек»
29 ноября 2024 в 11:21
Акция «Пусть мама услышит» с детьми средней группы
29 ноября 2024 в 11:20
«Кузьминки» Сценарий народного праздника для детей...
29 ноября 2024 в 11:19