МААМ-картинки

Людмила Бояркина. Блог

Автор блога: Людмила Бояркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает мышление, память,...

Использование дидактических игр в работе с детьми с ОВЗ
Использование дидактических игр, в работе с детьми с ОВЗ. Сейчас особенно остро встаёт вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей интеграции в современном обществе детей с ОВЗ. Наш детский сад посещают дети, имеющие тяжелые речевые, психо-речевые...

Мастер-класс поделки «Аленький цветочек-огонечек» для детей второй младшей группы с ОВЗ
Добрый вечер девочки, коллеги и гости моей страницы! Предлагаю Вам посмотреть, как мы готовились к первому, весеннему празднику весны к Международному женскому дню 8...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Разработка тематики консультаций для родителей учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Разработка тематики консультаций для родителей учащихся с ограниченными возможностями здоровья Работу выполнила: Ковальчук Ольга Ивановна, воспитатель начальных классов ГБОУ школы- интерната №67 Пушкинского района г. Санкт- Петербург. Введение В настоящее время,...

Конспект занятия «Тамань-полуостров сокровищ» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: дать сведения о Тамани, ее природных богатствах. Задачи: 1. Привлечь внимание к Таманскому полуострову. Повышать уровень знаний о рациональном...

Календарно-тематическое планирование по ПДД и ТБ для детей с ЗПР
Воспитатель: Нысанбаева Эльмира Садыковна Класс: 3 «Б» Календарно -тематическое планирование на 3-ю четверть 2020-2021 учебного года Дата Воспитательный час Минутка безопасности по ПДД и ТБ Час здоровья Час труда 11-15 Янв. «День заповедников и парков» 13янв. ПДД:...

Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ
МДОУ детский сад «Багульник» Цыбенова Туяна Валерьевна учитель-логопед высшей категории Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ Пандемия вирусной инфекции ( COVID-19) внесла большие коррективы всем работникам образовательных учреждений. Традиционные...

Особенности педагогического сопровождения детей с РАС в ДОУ
"Особенности педагогического сопровождения детей с РАС в ДОУ" Решетникова Т. П, тьютор Расстройства аутистического спектра – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному...

Роль конструирования в развитии детей с ОВЗ
Статья «Роль конструирования в развитии детей с ОВЗ» Конструктивные игры знакомят детей со строительными конструктивными материалами. В таких играх дети учатся...

Логопедическая сказка как средство воздействия на речевую сферу детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД