![]() | Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Зачем нужны и чем полезны игры с пальчиками? Еще во II веке до нашей эры в Китае было известно о влиянии действий руками на развитие головного мозга человека. Древние китайцы утверждали, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно... |
![]() |
Тема: Чтение художественных произведений. «Доброе слово лечит, а худое калечит» ( по произведениям Э. Мошковской «Я маму свою обидел»; А. Кузнецовой «Поссорились»; Н. Дуровой «Две подружки». Цель: учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Айболит и Мойдодыр». Цель: Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей элементарным навыкам гигиены. 2. Учить взаимодействовать с детьми в... |
Тема: «Семья» Цель: Способствовать систематизации представлений воспитанников о семье; закреплять умения называть членов своей семьи и понимать их роль в семье. Задачи: Образовательные: 1. Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки. Развивающие: 2.... |
Современные технологии развития грамматической стороны речи детей дошкольного возраста Термин «грамматика» употребляется в языкознании в двух значениях. Во-первых, он обозначает грамматический строй языка, а во-вторых, - науку, свод правил об изменении слов и их... |
ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОЙ АГРЕССИИ В ОБЩЕНИИ РОДИТЕЛЕ, ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ 19. 03. 2020 ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОЙ АГРЕССИИ В ОБЩЕНИИ РОДИТЕЛЕ, ДЕТЕЙ И ПЕДПГОГОВ Сегодня педагоги, психологи, социологи все чаще говорят о речевой агрессии, явлении затронувшем многие сферы... |
Задачи: 1. Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя. 2. Продолжать учить образовывать однокоренные слова ( лиса, лисица, лисонька) 3. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию сказки. 4.... |
Воспитатель: Леонова Л. П. Цель: Обобщать, систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе. Задачи: - уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей... |
Цели: Формировать умения обобщать, классифицировать. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. Упражнять в делении слова на слоги, в подборе антонимов и синонимов. Формировать представление о фантазии, развивать целостное восприятие народных... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поделка из бумаги «Золотая рыбка»
10 февраля 2025 в 18:41
Инклюзивное открытое занятие в детском саду. Тема:...
10 февраля 2025 в 18:40
ИКТ в социально-коммуникативном развитии дошкольника. В...
10 февраля 2025 в 18:36
Фотоотчет о мероприятии к 80 летию Великой Победы во второй...
10 февраля 2025 в 18:30
Итоговое занятие «Чемоданное настроение» в старшей группе
10 февраля 2025 в 18:30