Иванова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Какая! Какой! » Цель: Подбор однородных определений к слову зима, снег, лед, мороз. Зима какая? ( холодная, морозная, снежная, злая, суровая, морозная, теплая, и т. д) Снег какой? ( белый, пушистый, легкий и т. д) Лед какой? ( холодный, прозрачный, твердый и т.... |
В настоящее время наблюдается повышенное внимание к развитию личности ребёнка. Показатели речи и свойства личности взаимосвязаны и они должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребёнка. Совокупность различных методов... |
Проект по развитию речи в средней группе На тему «Посуда». Выполнила : воспитатель МАДОУ детский сад №8 г. Бор Нижегородской области Галянова. Н. В 2020 г. 2019-2020 уч. год. Содержание Актуальность проекта……………………………………………………………. 3... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: Расширять и конкретизировать представления о профессиях людей, закрепить представления о необходимости труда взрослых. Пополнить словарный запас по данной теме. Активизация речевой деятельности детей совершенствование диалогической речи, речевого слуха,... |
«Пересказ сказки «Курочка Ряба» Задачи: Учить воспроизводить текст, развивать выразительность интонации; учить правильно отвечать на вопросы. Развивать внимание детей, активизировать речь и обогащать словарь детей. Воспитывать умения сопереживать к персонажам... |
Предметно-развивающая среда детского сада не существует сама по себе, без детей и взрослых, которые меняют ее в соответствии со своими потребностями и интересами взаимодействия. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для речевого... |
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Характерные... |
СЛАЙ Д 2 Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. СЛАЙ Д 3 «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. СЛАЙ Д 4 Кинезиология — наука о развитии головного мозга через... |
Цель : изучение звука [Й ’О]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «гласный звук», «буква», «слог»; 3. Учить составлять слоги; 4. Развивать умение называть слова с заданного звука; 5. Развивать пространственно-зрительное... |
Игры и упражнений по развитию речедвигательной координации детей дошкольного возраста с речевой патологией. Составил: учитель – логопед Яремчук М. П Ханты – Мансийск 2020г. Упражнения речедвигательного тренинга Упражнение - игровой массаж «Мошка»... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео прощание с елочкой
10 января 2025 в 16:43
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33
Методическое пособие «Карусель» для детей 2–3 лет
10 января 2025 в 16:30
Конспекты занятий по развитию связной речи у дошкольников с...
10 января 2025 в 16:29
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
10 января 2025 в 16:27