Папки-передвижки

Елена Быстрова. Блог

Автор блога: Елена Быстрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Устное народное творчество

Конкурс чтецов на лучшее исполнение произведений в стиле устного народного творчества «Наши истоки. Читаем фольклор»
Цель: вызвать интерес к пословицам и поговоркам как яркой, образной форме народного творчества. Задачи: -учить понимать переносное значение образных выражений;...

Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества
«Литература, с которой впервые встречается ребенок, должна вводить его в мир народной мысли, народного чувства, народной жизни, в область народного духа» К. Д. Ушинский Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Без речи, без...

Проект «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к устному народному творчеству»
" Изучайте фольклор, учитесь на нем. Без знания прошлого нет будущего» А. М. Горький. Вид проекта: краткосрочный творческо-познавательный Участники проекта:...

Устное народное творчество.

Внеклассное занятие по литературному чтению в 3 классе. Игра-викторина «Устное народное творчество»
Внеклассное занятие по литературному чтению Дата: 19. 02. 18 Класс: 3 Тема: Игра-викторина "Устное народное творчество" Цель: проверка знаний жанров устного народного творчества. Задачи: Обобщить знания о произведениях устного народного творчества. Развивать...

Консультация «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей»
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы ( загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, сказки....

Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста
«Устное народное творчество как средство развития речи детей» Все меня настырно учат – от зари и до зари: - Это – мама! Это – туча! Это – ложка! Повтори! Ну а я в ответ молчу. Или – изредка – мычу. Говорить я не у-ме-ю, а не то что – не хочу… Только всё это – до...

Мастер класс «Устное народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»
В одной древней китайской пословице говорится: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать - и я пойму». Не секрет, что мы запоминаем: 10% того, что мы читаем, 20 % того, что мы слышим, 30 % того, что мы видим, 50% того, что мы видим и слышим, 70%...

Самообразование «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей среднего возраста»
Цель работы: Объединение усилий педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, продолжать развивать творческие способности, познавательные и коммуникативного способности детей на основе устного народного творчества. Задачи: 1....

Самообразование по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет»
В то время когда внедряется наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять свою эмоциональность. Его заполнили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Актуальность выбранной темы: В начале учебного года я задумалась...

Проект «Влияние устного народного творчества на развитие звуковой культуры речи и формирование словаря детей 3–4 лет»
Исследовательский проект «Влияние устного народного творчества на развитие звуковой культуры речи и формирование словаря детей 3 -4 лет » ( вторая младшая группа №2 «Сказка») 2018 – 2019 учебный год Воспитатель: Барабанова Ирина Павловна первая квалификационная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД