Макаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Сегодня поговорим о том, как познакомить ребёнка с новым для него звуком, звуком [Ш]. Опорные точки правильной артикуляции: 1. Губы раскрыты и округлены ( не... |
Тема: Звук и буква А. Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале и в конце слова, в словах из... |
Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического слуха и зрительного восприятия. Грамота - это сложный процесс и вы, как родители это знаете и понимаете. В подготовительной группе продолжается работа по... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Консультация для воспитателей: «Как оборудовать физкультурный уголок в группе, согласно ФГОС ДО» Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться: • содержательная насыщенность, необходимые и достаточные... |
Открытое итоговое занятие по обучению грамоте с детьми логопедической подготовительной к школе группы Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели: Закреплять умение детей характеризовать неречевые звуки и звуки речи по артикуляционным и... |
Конспект образовательного мероприятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Поле чудес» Задачи: 1. Совершенствовать речь как... |
Когда нужно начинать учить читать? Никогда не рано и никогда не поздно. Здесь важен не возраст, а готовность ребёнка к обучению чтению, и готовность сделать это грамотно. Возраст для обучения чтению у каждого ребёнка индивидуален. Готовить же к обучению чтению... |
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков ч – щ Задачи: Образовательные: -Учить дифференцировать звуки [ч] и [щ] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; - упражнять в словообразовании существительных с... |
Конспект занятия в старшей группе по формированию звуко-произносительной стороны речи. Тема: "Звук Нь" Провела учитель – логопед: Абдрахимова Г. Т. Коррекционно-образовательные задачи: учить детей характеризовать звук [н’] по артикуляционным и акустическим... |
Цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твердости и мягкости, о гласных буквах. Закрепить умение определять гласный звук по немой артикуляции через игровую деятельность. Учить отгадывать загадки. Продолжить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09
Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте
29 ноября 2024 в 17:05
Конспект занятия ко Дню матери
29 ноября 2024 в 17:01