Папки-передвижки

Марина Зеленецкая. Блог

Автор блога: Марина Зеленецкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Из опыта работы тьютора в ДОУ с ребенком с РАС
«Из опыта работы тьютора в ДОУ с ребенком с РАС». Автор: Решетникова Т. П. Я работаю тьютором в комбинированной группе для детей 4-5 лет. Её посещают 24 ребенка, из них 1 ребенок с диагнозом – расстройство аутистического спектра. Аутизм ( от греческого – сам) -...

Биоэнергопластика в работе с детьми, имеющими нарушение речи
В настоящее время встречаются большое количество детей с нарушением звукопроизношения. Во многом это связано с тем, что ребята не могут владеть своим артикуляционным аппаратом. У детей с двигательными нарушениями речевого аппарата страдает и мелкая моторика, что...

Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в детском саду
В российском здравоохранении есть понятие ОВЗ – ограниченные возможности здоровья. Термин относится к детям, имеющим физические или психические особенности. Давайте разберемся, что такое категории ОВЗ применительно к детям. Лица с особенностями здоровья встречаются...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Необычное в обычном» для детей ОВЗ
Пояснительная записка ( Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции о правах ребёнка и направлен на обеспечение равных...

Мастер-класс «Вместе весело творить!» для обучающихся 5–7 классов с ОВЗ
Цель занятия: Изготовление коллективной работы в различных техниках. Задачи: • Расширять знания детей о дружбе и дружеских взаимоотношениях; • формировать практические навыки работы в команде, коллективно создавать художественное изделие; • обогащать словарный...

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраст с нарушениями речи. Детям с нарушением речи свойственны: - ограниченный запас слов и простой строй...

Упражнения по развитию слухового восприятия у детей имеющие нарушения слуха
1. «Кто там? » Цель : формирование умений прислушиваться к неречевым звукам, привлекать внимание и интерес к ним; показать, что речевые звуки могут сообщать о чем-то, предупреждать. Оборудование: картинки заяц, медведь ( можно использовать игрушки. Словарь:...

Конспект индивидуального занятия «Мой папа» с ребенком с ОВЗ, неговорящим
Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия семья. Задачи : Образовательные: формировать знания о том, что у всех есть папа, даже у животных; учить называть/показывать животных и их детенышей; знакомить с ролью папы в семье; знакомить с инструментами (...

Сотрудничество с родителями как важный фактор достижения лучших результатов в работе с детьми с ЗПР
Для организации работы по сотрудничеству и вовлечению родителей в единое образовательное пространство используем приемлемые формы работы: - консультации с родителями «Играем и повышаем мотивацию дошкольников», «Речевые игры в домашних условиях»,...

Правила для родителей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) Правила для родителей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ. К сожалению, сейчас всё больше рождается детей с ОВЗ. Много жизненных факторов которые влияют на это. Но человечек уже родился и мы ( общество) должны принимать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД