![]() | Марина Зеленецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
В настоящее время встречаются большое количество детей с нарушением звукопроизношения. Во многом это связано с тем, что ребята не могут владеть своим артикуляционным аппаратом. У детей с двигательными нарушениями речевого аппарата страдает и мелкая моторика, что... |
1. «Кто там? » Цель : формирование умений прислушиваться к неречевым звукам, привлекать внимание и интерес к ним; показать, что речевые звуки могут сообщать о чем-то, предупреждать. Оборудование: картинки заяц, медведь ( можно использовать игрушки. Словарь:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней... |
Пояснительная записка ( Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции о правах ребёнка и направлен на обеспечение равных... |
Все расстройства психического развития начинаются в раннем детском возрасте, и являются прямым следствием нарушения биологических процессов созревания центральной нервной системы. Они протекают гладко, без ремиссий и рецидивов, что отличает их от многих психических... |
Игры для развития общего подражания. Подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью. Но само подражание складывается у ребенка не сразу, оно требует... |
Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия семья. Задачи : Образовательные: формировать знания о том, что у всех есть папа, даже у животных; учить называть/показывать животных и их детенышей; знакомить с ролью папы в семье; знакомить с инструментами (... |
Для организации работы по сотрудничеству и вовлечению родителей в единое образовательное пространство используем приемлемые формы работы: - консультации с родителями «Играем и повышаем мотивацию дошкольников», «Речевые игры в домашних условиях»,... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) Правила для родителей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ. К сожалению, сейчас всё больше рождается детей с ОВЗ. Много жизненных факторов которые влияют на это. Но человечек уже родился и мы ( общество) должны принимать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Путешествие Буратино в страну экономики»
24 февраля 2025 в 14:58
Самоанализ занятия
24 февраля 2025 в 14:57
Конспект занятия ФЭМП в средней группе. Тема:...
24 февраля 2025 в 14:56
Лепка из соленого теста в старшей группе «Танк»
24 февраля 2025 в 14:55
Конспект занятия Счет до 10
24 февраля 2025 в 14:54