Папки-передвижки

Марина Зеленецкая. Блог

Автор блога: Марина Зеленецкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраст с нарушениями речи. Детям с нарушением речи свойственны: - ограниченный запас слов и простой строй...

Биоэнергопластика в работе с детьми, имеющими нарушение речи
В настоящее время встречаются большое количество детей с нарушением звукопроизношения. Во многом это связано с тем, что ребята не могут владеть своим артикуляционным аппаратом. У детей с двигательными нарушениями речевого аппарата страдает и мелкая моторика, что...

Упражнения по развитию слухового восприятия у детей имеющие нарушения слуха
1. «Кто там? » Цель : формирование умений прислушиваться к неречевым звукам, привлекать внимание и интерес к ним; показать, что речевые звуки могут сообщать о чем-то, предупреждать. Оборудование: картинки заяц, медведь ( можно использовать игрушки. Словарь:...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекция сонорных ротовых звуков [л], [л’] при различных видах нарушения
Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней...

Проект «Необычное в обычном» для детей ОВЗ
Пояснительная записка ( Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции о правах ребёнка и направлен на обеспечение равных...

Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития
Все расстройства психического развития начинаются в раннем детском возрасте, и являются прямым следствием нарушения биологических процессов созревания центральной нервной системы. Они протекают гладко, без ремиссий и рецидивов, что отличает их от многих психических...

Логопедические занятия с детьми с нарушением интеллекта
Игры для развития общего подражания. Подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью. Но само подражание складывается у ребенка не сразу, оно требует...

Конспект индивидуального занятия «Мой папа» с ребенком с ОВЗ, неговорящим
Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия семья. Задачи : Образовательные: формировать знания о том, что у всех есть папа, даже у животных; учить называть/показывать животных и их детенышей; знакомить с ролью папы в семье; знакомить с инструментами (...

Сотрудничество с родителями как важный фактор достижения лучших результатов в работе с детьми с ЗПР
Для организации работы по сотрудничеству и вовлечению родителей в единое образовательное пространство используем приемлемые формы работы: - консультации с родителями «Играем и повышаем мотивацию дошкольников», «Речевые игры в домашних условиях»,...

Правила для родителей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) Правила для родителей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ. К сожалению, сейчас всё больше рождается детей с ОВЗ. Много жизненных факторов которые влияют на это. Но человечек уже родился и мы ( общество) должны принимать...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД