Елена Зайцева
Сотрудничество с родителями как важный фактор достижения лучших результатов в работе с детьми с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Для организации работы по сотрудничеству и вовлечению родителей в единое образовательное пространство используем приемлемые формы работы :
- консультации с родителями «Играем и повышаем мотивацию дошкольников», «Речевые игры в домашних условиях», «Познавательно-исследовательская деятельность как одно из условий развития детей дошкольного возраста», «Роль игры в умственном развитии ребёнка», «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей дошкольного возраста», «Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития» и т. д., что способствует созданию благоприятных условий для взаимодействия с родителями, повышению эффективности воспитания;
Публикация «Сотрудничество с родителями как важный фактор достижения лучших результатов в работе с детьми с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- родительские собрания на которых раскрывались разные темы: «Ребёнок на пороге школы», «Специфика обучения и воспитания в коррекционной группе ДОУ», «Семья – это мир, в котором нам уютно», «Здоровье детей в наших руках», «Растим любознайку» и т. п. Эта форма работы помогала тесно наладить контакт с родителями, совместно решать проблемы и освещать различную тематику в вопросах развития ребенка;
- праздники и развлечения, такие как «Аппетитная лакомка», «В гостях у сказки», «Битва фамилий» и др. показывали не только достижения и динамику развития малышей, но и дарили эмоциональное тепло, близость и чувство гордости семьям воспитанников;
- использовались для просветительской работы с родителями : буклеты, папки-передвижки, листки здоровья, стенды и уголки для родителей.
Такие формы работы способствовали выстраиванию диалога с семьями воспитанников, получению ними всей интересующей их информации, в том числе об организации работы дома и в детском саду,
Широкая педагогическая информация, обмен опытом, привлечение родителей к участию в жизни детского сада поддерживают атмосферу взаимоуважения и способствует достижению лучших результатов.