Любовь Репина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Из опыта работы тьютора в ДОУ с ребенком с РАС». Автор: Решетникова Т. П. Я работаю тьютором в комбинированной группе для детей 4-5 лет. Её посещают 24 ребенка, из них 1 ребенок с диагнозом – расстройство аутистического спектра. Аутизм ( от греческого – сам) -... |
Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия семья. Задачи : Образовательные: формировать знания о том, что у всех есть папа, даже у животных; учить называть/показывать животных и их детенышей; знакомить с ролью папы в семье; знакомить с инструментами (... |
В настоящее время встречаются большое количество детей с нарушением звукопроизношения. Во многом это связано с тем, что ребята не могут владеть своим артикуляционным аппаратом. У детей с двигательными нарушениями речевого аппарата страдает и мелкая моторика, что... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраст с нарушениями речи. Детям с нарушением речи свойственны: - ограниченный запас слов и простой строй... |
Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней... |
Игры для развития общего подражания. Подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью. Но само подражание складывается у ребенка не сразу, оно требует... |
Все расстройства психического развития начинаются в раннем детском возрасте, и являются прямым следствием нарушения биологических процессов созревания центральной нервной системы. Они протекают гладко, без ремиссий и рецидивов, что отличает их от многих психических... |
Пояснительная записка ( Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции о правах ребёнка и направлен на обеспечение равных... |
1. «Кто там? » Цель : формирование умений прислушиваться к неречевым звукам, привлекать внимание и интерес к ним; показать, что речевые звуки могут сообщать о чем-то, предупреждать. Оборудование: картинки заяц, медведь ( можно использовать игрушки. Словарь:... |
Цель занятия: Изготовление коллективной работы в различных техниках. Задачи: • Расширять знания детей о дружбе и дружеских взаимоотношениях; • формировать практические навыки работы в команде, коллективно создавать художественное изделие; • обогащать словарный... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Хлебный колосок»
4 февраля 2025 в 13:48
Фотоотчёт занятия «Изготовление кружки из глины»
4 февраля 2025 в 13:46
«Формирование словаря у детей раннего дошкольного возраста...
4 февраля 2025 в 13:46
«Конспект образовательной деятельности во 2 младшей...
4 февраля 2025 в 13:46
Отчет по тематическому дню — День ежа
4 февраля 2025 в 13:46