Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Коррекционно-образовательные цели. Закреплять представление об обуви, её назначении. Уточнение и активизация словаря по теме «Обувь». Расширение глагольного словаря обуваться, разуваться, переобуваться. Совершенствовать грамматический строй речи: упражнять в... |
Цели – продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов. Расширить знания о деталях, видах и назначении различных предметов и о материалах из которых они производятся. Итоговое мероприятие: вечер загадок, вернисаж детских работ Утренняя... |
Занятие по ознакомлению детей во второй младшей группе с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы». Цель: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении. Образовательные задачи: учить соотносить выбор одежды, обуви и... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект занятия образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным и социальным окружением в группе детей 2-3 лет Тема: «Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь» Цель: обобщить и расширить представление детей по теме «Одежда,... |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ТЕМА: «Рукотворный мир: одежда, обувь» ЦЕЛЬ: продолжить знакомить детей с разнообразием изделий одежды и обуви, видами материалов из которых выполнена одежда и обувь. 1. Утренняя гимнастика. Февраль. Комплекс №1 Чтоб расти и... |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Дети должны знать: названия одежды для разных сезонов года, головных уборов ( как части одежды, обуви и их составляющих; назначение и отличительные признаки разной одежды и обуви; особенности изготовления одежды и обуви. Дети... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Обувной магазин» Тема «Обувной магазин». Цель: Развитие связной речи, посредством наглядного моделирования. Образовательные цели. Закрепление представлений об обуви, ее назначении, деталях, материалах,... |
Тема «Одежда. Обувь» Занятие 1 Задачи: · различение понятий «одежда» и «обувь»; · различение одежды для дома и сезонной верхней одежды; · формирование фразовой речи; закрепление лексики по теме; · развитие слухового и зрительного восприятия, памяти. Оборудование:... |
Лексическая тема: «Обувь» Расширение и активизация словарного запаса детей по теме Предметный словарь: обувь, фабрика, сапожник, мастерская, магазин, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, кеды, валенки, тапки, пара ( обуви, детали обуви: носок, задник,... |
Одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность тела от механических повреждений и загрязнений. С помощью одежды вокруг тела создается искусственный микроклимат, значительно отличающийся от климата внешней... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Цветовой код»
13 января 2025 в 09:38
Положение о проведении творческого конкурса поделок «Символ...
13 января 2025 в 09:33
«Коала». Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из...
13 января 2025 в 09:32
Мастер класс «Моя мама лучшая на свете»
13 января 2025 в 09:32
Новогодний утренник в средней группе «Вот такой вот Новый...
13 января 2025 в 09:29