Папки-передвижки

Ольга Ткаченко. Блог

Автор блога: Ольга Ткаченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Семинар-практикум для родителей «Артикуляционная гимнастика для малышей как средство профилактики речевых нарушений«
Цель: Обучить родителей игровым способам развития артикуляционного аппарата детей и повысить уровень компетентности в вопросах профилактики речевых нарушений, а также формировать умение осознанной, адекватной, результативной помощи детям по развитию правильного...

Коррекция сонорных ротовых звуков [л], [л’] при различных видах нарушения
Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней...

Конспект ООД «Подарок для папы» для детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Цель: изготовление открытки своими руками в технике аппликация. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять знания детей о наступающем празднике 23 февраля; •...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Логопедические занятия с детьми с нарушением интеллекта
Игры для развития общего подражания. Подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью. Но само подражание складывается у ребенка не сразу, оно требует...

Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в детском саду
В российском здравоохранении есть понятие ОВЗ – ограниченные возможности здоровья. Термин относится к детям, имеющим физические или психические особенности. Давайте разберемся, что такое категории ОВЗ применительно к детям. Лица с особенностями здоровья встречаются...

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраст с нарушениями речи. Детям с нарушением речи свойственны: - ограниченный запас слов и простой строй...

Мастер-класс «Вместе весело творить!» для обучающихся 5–7 классов с ОВЗ
Цель занятия: Изготовление коллективной работы в различных техниках. Задачи: • Расширять знания детей о дружбе и дружеских взаимоотношениях; • формировать практические навыки работы в команде, коллективно создавать художественное изделие; • обогащать словарный...

Проект «Необычное в обычном» для детей ОВЗ
Пояснительная записка ( Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции о правах ребёнка и направлен на обеспечение равных...

Из опыта работы тьютора в ДОУ с ребенком с РАС
«Из опыта работы тьютора в ДОУ с ребенком с РАС». Автор: Решетникова Т. П. Я работаю тьютором в комбинированной группе для детей 4-5 лет. Её посещают 24 ребенка, из них 1 ребенок с диагнозом – расстройство аутистического спектра. Аутизм ( от греческого – сам) -...

Упражнения по развитию слухового восприятия у детей имеющие нарушения слуха
1. «Кто там? » Цель : формирование умений прислушиваться к неречевым звукам, привлекать внимание и интерес к ним; показать, что речевые звуки могут сообщать о чем-то, предупреждать. Оборудование: картинки заяц, медведь ( можно использовать игрушки. Словарь:...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД