Ольга Ткаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Обучить родителей игровым способам развития артикуляционного аппарата детей и повысить уровень компетентности в вопросах профилактики речевых нарушений, а также формировать умение осознанной, адекватной, результативной помощи детям по развитию правильного... |
Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней... |
Цель: изготовление открытки своими руками в технике аппликация. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять знания детей о наступающем празднике 23 февраля; •... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Игры для развития общего подражания. Подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью. Но само подражание складывается у ребенка не сразу, оно требует... |
В российском здравоохранении есть понятие ОВЗ – ограниченные возможности здоровья. Термин относится к детям, имеющим физические или психические особенности. Давайте разберемся, что такое категории ОВЗ применительно к детям. Лица с особенностями здоровья встречаются... |
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраст с нарушениями речи. Детям с нарушением речи свойственны: - ограниченный запас слов и простой строй... |
Цель занятия: Изготовление коллективной работы в различных техниках. Задачи: • Расширять знания детей о дружбе и дружеских взаимоотношениях; • формировать практические навыки работы в команде, коллективно создавать художественное изделие; • обогащать словарный... |
Пояснительная записка ( Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции о правах ребёнка и направлен на обеспечение равных... |
«Из опыта работы тьютора в ДОУ с ребенком с РАС». Автор: Решетникова Т. П. Я работаю тьютором в комбинированной группе для детей 4-5 лет. Её посещают 24 ребенка, из них 1 ребенок с диагнозом – расстройство аутистического спектра. Аутизм ( от греческого – сам) -... |
1. «Кто там? » Цель : формирование умений прислушиваться к неречевым звукам, привлекать внимание и интерес к ним; показать, что речевые звуки могут сообщать о чем-то, предупреждать. Оборудование: картинки заяц, медведь ( можно использовать игрушки. Словарь:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа по произведению «Дядя Федор, Пес и Кот» Э. Успенского
3 февраля 2025 в 11:52
Экологический КВН старшая группа
3 февраля 2025 в 11:51
Участие в конкурсе Праздник эколят молодых защитников...
3 февраля 2025 в 11:51
Сценарий спортивного мероприятия для детей старшего...
3 февраля 2025 в 11:49
«Блокадная ласточка». Фотоотчет о патриотической акции в...
3 февраля 2025 в 11:44