Папки-передвижки

Соктоева. Блог

Автор блога: Соктоева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особые образовательные потребности дошкольников с задержкой психического развития
В ФГОС ДО отмечается, что образовательная и коррекционная работа в группах комбинированной и компенсирующей направленности, а также в условиях инклюзивного образования, должна учитывать особенности развития и специфические образовательные потребности и возможности...

Конспект занятия, посвященного Дню защитника Отечества, для детей с ОВЗ старшей группы компенсирующего вида
КОНСПЕК ЗАНЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА 23 ФЕВРАЛЯ для детей с ОВЗ старшей группы ГБДОУ компенсирующего вида Цель: воспитывать патриотизм и любовь к Родине, уважение к российским войнам. Задачи: - закрепить представление о празднике Дне защитника...

Конспект занятия по уточнению формы предметов для детей с РАС
Конспект занятия по уточнению формы предметов для детей с РАС. Первый год обучения. Тема: Форма предметов. Цель: уточнение представлений о различии предметов по форме. Задачи: 1. Развитие умения определять пространственное расположение предметов; 2. Развитие...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД в подготовительной группе ЗПР «Зимующие птицы»
Конспект НОД в подготовительной группе ЗПР« Зимующие птицы» Цель: Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество. Задачи: Развивать умения детей лепить птичку последовательно, соблюдая соотношение...

Психологические особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
В дошкольном возрасте проявления задержки становятся более выраженными и проявляются в следующем: Недостаточная познавательная активность нередко в сочетании с быстрой утомляемостью и истощаемостью. Дети с ЗПР отличаются пониженной, по сравнению с возрастной нормой,...

Консультация для воспитателей «Музыкально игровые технологии и упражнения в работе с детьми ОВЗ»
Слайд 1. «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАЖНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ» Слайд 2. Современные дошкольное образование предполагает равные возможности для всех детей, в том числе, для детей с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ. Музыкальное воспитание, являются...

Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ДОО
Мы вступаем в новую эру воспитания, целью которого является скорее открытие, нежели обучение. Маршалл Маклюэн. Аннотация:Работа учителя – логопеда является одной из важных составляющих сопровождения ребёнка с ОВЗ. Ключевые слова: дети с ограниченными...

Профилактика нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата. Игры и упражнения в «сухом бассейне»
Сухой бассейн может служить средством для развития и коррекции нарушений дыхания, координационных способностей не только у детей, но и у взрослых. В зависимости от целей занятий в бассейне можно достичь эффекта расслабления ( релаксации) или наоборот повышения...

Логопедическая работа с ребенком с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №34» Работа логопеда с ребенком с ОВЗ дошкольного возраста. Из личного опыта работы. Учитель – логопед: Бендерская Ирина Николаевна Логопедическая работа...

Роль воспитателя в укреплении психологического и физического здоровья детей в условиях школы-интерната
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе-интернате роль педагога-воспитателя остаётся неизменной. Он не только руководит, направляет, но главное воспитывает. Чтобы процесс воспитания проходил успешно,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД