Приложение МААМ

Мавлюда Исламова. Блог

Автор блога: Мавлюда Исламова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация логопеда «Короткая уздечка языка»
Консультация логопеда. Короткая уздечка языка. Уздечка под языком – это небольшая эластичная связка, которая соединяет орган с дном полости рта. Аналогичные связки присутствуют под верхней и нижней губой посередине. Укороченная подъязычная уздечка – аномалия,...

Многофункциональное пособие «Логопедический планшет»
Актуальность Игра- это один из простых и эффективных способов коррекционного воздействия на речь. Главный принцип обучения дошкольников- учись играя. Между игрой и...

Консультация «Когда ребенку нужен логопед»
Логопеды говорят: «Чем раньше начать бороться с проблемой, тем лучше будет результат». Когда же стоит привести малыша на консультацию к логопеду, и на какие особенности в речи ребенка стоит обращать внимание? Причина 1. Если у ребенка в самом раннем возрасте ( до...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедический проект «Нас сказка учит говорить»
Тема проекта: «Нас сказка учит говорить" Актуальность проекта. В дошкольных учреждениях становится всё больше детей с речевыми нарушениями. Это и послужило причиной поиска эффективных путей коррекционной и профилактической работы по речевому развитию на занятиях, в...

Использование мультипликационной технологии в работе учителя-логопеда
Особые дети, талантливые познающие компьютерные технологии одновременно с освоением речи ставят перед современной педагогикой задачи о совершенствовании дидактических методов и приемов в работе с дошкольниками. Для достижения максимально успешных результатов в...

Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ДОО
Мы вступаем в новую эру воспитания, целью которого является скорее открытие, нежели обучение. Маршалл Маклюэн. Аннотация:Работа учителя – логопеда является одной из важных составляющих сопровождения ребёнка с ОВЗ. Ключевые слова: дети с ограниченными...

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности «Логопосиделки» (зимние, часть 2)
Задачи: Образовательные: обогащать словарный запас. Дифференцировать знания об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках диких, домашних животных и птиц. Развивающие: развивать внимание, память и логическое мышление, мелкую и общую моторику....

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей 4–7 лет
Утренняя гимнастика - одна из наиболее распространенных форм применения физической культуры в ДОУ. Проводимая по утрам гимнастика тонизирует детский организм, повышает основные процессы жизнедеятельности. Зарядка «включает» внимание детей, повышает дисциплину....

Использование крупотерапии в работе учителя-логопеда
Развитие мелкой моторики пальчиков полезно не только само по себе, в настоящее время много говорят о зависимости между точным движением пальцев рук и формированием речи...

Дополнительная коррекционная программа по логоритмике в соответствии ФГОС
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №132» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ в соответствии с ФГОС «РЕЧЕЦВЕТИК»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД