Юлия Сорокина
Многофункциональное пособие «Логопедический планшет»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Игра- это один из простых и эффективных способов коррекционного воздействия на речь.
Главный принцип обучения дошкольников- учись играя.
Между игрой и речью существует двусторонняя связь:
с одной стороны речь ребёнка развивается и активизируется в игре, с другой - сама игра совершенствуется под влиянием обогащения речи.
Проблема речи во всем её видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития речи у детей. Круги Луллия прочно заняли свое место в педагогике. На сегодняшний день они являются универсальным дидактическим средством, формирующим мыслительные процессы у детей. Их можно многопланово использовать при решении задач развития речи у дошкольников с ОНР. Круги Луллия вносят элемент игры в занятие, помогают поддерживать интерес к изучаемому материалу.
Публикация «Многофункциональное пособие „Логопедический планшет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2021
Для привлечения интереса детей к логопедическим занятиям, используя технологию «Круги Луллия», мною было изготовлено многофункциональное пособие «Логопедический планшет.»
Цель и задачи пособия.
Цель: коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с помощью многофункционального пособия «Логопедический планшет».
Задачи и направленность: - учить детей четко и правильно произносить звуки;
- автоматизация поставленных звуков;- учить детей умению подбирать слова с заданными звуками, делению слов на слоги;
-активизировать процессы: мышление, внимание, память и речь детей; - развивать умственные способности, зрительное и слуховое восприятие, сообразительность, находчивость, речевой слух;
-развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения;-воспитывать положительное эмоциональное отношение детей к обучению в игре;
-подготовка к обучению грамоте.
Ожидаемые результаты:
обогащается словарный запас детей;
формируется способность к правильному произношению звуков, слов, фраз;
повышается мотивация к логопедическим занятиям;
воспитывается положительное отношение детей к обучению в игре.
Дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.