петимат Цугуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проектирование игровой ситуации, направленной на воспитание эмоциональной отзывчивости у детей среднего дошкольного возраста. ТЕМА НОД : “Поможем чебурашке найти друга” Цель: формировать у детей представление о дружбе. Задачи: -учить детей испытывать радость от... |
Дошкольный возраст – благоприятный период для развития эмоциональной сферы ребенка и для опоры на нее при решении любых воспитательных задач. Глубокое переживание ситуации, поступка, полученной информации надолго, если не навсегда откладывает отпечаток на восприятие... |
Консультация для родителей: «Эмоциональное развитие детей раннего возраста» В раннем детстве дети способны выражать множество эмоций: радость, восторг, удивление, тревогу, доверие, страх, гнев и т. д. Ни одну из этих эмоций нельзя назвать «хорошей» или «плохой»,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Уважаемые коллеги, предлагаю очередной тематический совет, который прошёл у нас в детском саду. Тема очень сложная. Во всех нормативных документах... |
Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа ( Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. Юдин М. Г.... |
«Эмоциональный интеллект – основа успешного развития дошкольника» Актуальность темы Как известно, каждый исторический период в развитии психологической науки характеризуется своими приоритетными направлениями и проблемами, различным уровнем популярности объектов... |
Цель: формирование у детей представления о нравственных качествах: доброта, отзывчивость, стремление совершать добрые дела. Задачи: Образовательные: • Формировать умение детей слушать воспитателя и выполнять просьбу взрослого; • Продолжать учить детей понимать и... |
Раздел 1 Диагностические методики изучения осведомленности норм и ценностей, принятых в обществе Название методики, автор: Методика «Неоконченные ситуации» ( А. М. Щетинина, Л. В. Кирс) Цель: изучение особенностей принятия и осознания детьми нравственной нормы.... |
Ранний возраст ( 1 – 3 лет) является сложным для ребенка и очень насыщенным. У маленького человечка появляется стремление к самостоятельности. Ученые назвали период... |
Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за него все проблемы, но и не перегружайте его. Пусть ребёнок поможет с уборкой, сам польет цветы, помоет посуду, получит удовольствие от выполненного поручения и заслуженную похвалу. Не нужно ставить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия на почту
12 ноября 2024 в 15:36
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
12 ноября 2024 в 15:36
От движения к мышлению: компенсаторные возможности...
12 ноября 2024 в 15:36
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на воде в...
12 ноября 2024 в 15:33
Проект в младшей группе «Я и моя семья»
12 ноября 2024 в 15:32