Екатерина Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Сармасина О. В. - воспитатель МОАУ «СОШ № 24 г. Орска» Тема: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» В соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования, и с требованиями к результатам... |
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном. Дени Дидро Каждый ребёнок по своей природе... |
Музыкальное воспитание и изобразительная деятельность являются частью эстетического воспитания и не могут рассматриваться отдельно. Ребенок в равной мере любит и петь, и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Образовательная деятельность по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации программы «Симбирский Венец» «И встал град светлый и младой…» Цель: формировать у детей представление об истории возникновения нашего города, вызвать... |
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени – дошкольному образованию. Одна из первостепенных задач воспитания и обучения - воспитание нового поколения детей, обладающих высоким... |
В соответствии с ФГОС ДО в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование... |
Познание -это сложное образование, в котором можно выделить как минимум 2 компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой. Первый компонент включает в себя информацию, состоящую из отдельных сведений, фактов, событий нашего мира и мыслительные процессы,... |
Раздел 1 Диагностические методики изучения осведомленности норм и ценностей, принятых в обществе Название методики, автор: Методика «Неоконченные ситуации» ( А. М. Щетинина, Л. В. Кирс) Цель: изучение особенностей принятия и осознания детьми нравственной нормы.... |
Работу по развитию мелкой моторики рук ребенка следует начинать с самого раннего возраста. Почему же развитие мелкой моторики ребенка имеет такое большое значение? Все дело в головном мозге человека, а точнее в центрах, отвечающих за движения пальцев рук и речь. Эти... |
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Воспитатель Щербинина Т. В. Понятия творчество и творческие способности Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопреде¬ляться тем содержанием, которое мы будем вкладывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31
Родительский всеобуч для родителей средней группы по...
29 ноября 2024 в 19:31