Екатерина Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Конспект занятия « Чудесные превращения в природе весной» Цель . Помогать замечать красоту природных объектов и явлений. Радоваться и наслаждаться находкам природы. ( Занятие проводится на прогулке в виде игры. На прогулке воспитатель предлагает поиграть детям в... |
ВЕСНА. ХОРОШО или ПЛОХО? Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Лексическая тема: Весна. Признаки весны. Образовательные области: познавательно – речевая ,... |
Тема: «Весенние цветы» Задачи: создать условия для формирования знаний об окружающем мире, о весенних цветах, способствовать развитию интереса к окружающей нас природе, формировать связную речь, умение детей отвечать на вопросы; воспитывать бережное отношение к... |
Весна. Конспекты занятий
На дворе зима , а скоро весна ! Будут слышны капель и пение птиц, распускаться почки , а потом трава и цветочки. Предлагаем вам развлечение интересное , настроение чудесное! Каждое время года по-своему хорошо и прекрасно! Цель: закрепить знания о временах года и... |
Педагог: Кулакова Наталья Александровна Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Возрастная группа: Младшая, 3-4 года. Тема: «Весенняя капель». Цель: формирование творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ( АППЛИКАЦИЯ) ПО ТЕМЕ «ВЕСНА» Цели: закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; совершенствовать умение подбирать определения к именам... |
Программное содержание: -Познакомить детей с произведением А. Я. Яшина «Голоса весны». -Расширять и обогащать знания детей о весенних месяцах, изменениях в природе весной, устанавливать причинно-следственные связи. -Обогащать и активизировать словарь по лексической... |
Тема: «Весна» Возраст детей: группа раннего возраста Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны. Задачи: 1. Дать... |
Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Расширить представление детей о весне. Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной. - Воспитывать активную любознательность, любовь... |
Тема: «На весенней полянке» Ведущая образовательная область: «Познавательно-речевое развитие» Цель: Формировать бережное отношение к окружающей природе. Программные задачи: • Учить отгадывать загадки о цветах. • Уточнить знания детей о разнообразии живых организмов... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Весёлое изучение математики...
29 декабря 2024 в 21:47
План конспекта занятия по развитию речи в подготовительной...
29 декабря 2024 в 21:45
Аппликация в старшей группе мятыми салфетками «Дед Мороз»
29 декабря 2024 в 21:39
«Снегири-зимующие птицы» старшая группа
29 декабря 2024 в 21:35
Игра-занятие «Кто в теремочке живет?» для детей раннего...
29 декабря 2024 в 21:30