Лариса Панова
Конспект занятия по окружающему миру «Чудесные превращение в природе весной» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Чудесные превращения в природе весной»
Цель. Помогать замечать красоту природных объектов и явлений. Радоваться и наслаждаться находкам природы.
(Занятие проводится на прогулке в виде игры).
На прогулке воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Мы наблюдатели»
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Чудесные превращение в природе весной“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Весной природа освобождается от снежных одежд и ледяных оков. Пробуждается весь растительный и животный мир, просыпается лес и в скором времени звонкие голоса пения птиц разбудят все вокруг. Весне дорогу!
И мы с вами поспешим первыми увидеть чудеса после пробуждения природы.
Для игры возьмем лупу,ведерки, мешочки. И каждый отправляется на самостоятельные поиски красивого в природе (включая воспитателя)
Затем все собираются в условленном месте на веранде, и делятся своими впечатлениями, и показывают найденные красивые объекты. (Веточку, камушки, кусок коры от дерева, красивый куст на участке, дерево, первоцветы,и т. д.)
Воспитатель. А Я увидела воздушное небо. Какое оно?
Дети. Голубое,голубое.
Воспитатель. Чем- то необычным пахнет воздух. Правда?
Дети. Листочками,зеленой травкой, цветами.
Затем воспитатель предлагает детям рассказать о том какая весна, проводит игру «Скажи на оборот»
Погода солнечная – погода какая? (пасмурная)
Весна ранняя – весна? (поздняя)
Весна нежданная – весна ….? (долгожданная)
Ручей мелкий – ручей…? (глубокий)
Зимой снег чистый, а весной он? (грязный)
Зимой дни холодные, а весной дни? (теплые)
Зимой солнце тусклое, а весной солнце? (яркое)
Воспитатель. Ребята,а давайте зарисуем найденные красивые объекты и создадим альбом,в котором будут отражаться результаты «чудесных превращений природы». Альбомы можно всегда посмотреть и полюбоваться красотой.
Воспитатель. Предлагаю в конце нашей прогулке поиграть в игру «ЛОВЛЮ ПТИЦ НА ЛЕТУ»
Детям одевают на голову шапочки с изображением птиц. Произносится текст, адресованный ловушке (водящему) :
Мы — птички-невелички,
Любим по небу летать,
Ты попробуй нас догнать.
Ловушка (водящий) догоняет птиц. Тот, кого он затронет, выбывает из игры.