![]() | Ларионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
КВН по обучению грамоты в подготовительной группе Задачи: Закреплять умение пересказывать литературный текст по ролям, составлять рассказы по картинкам. Упражнять в делении слова на слоги, находить позицию заданного звука, подбирать слова с определённым звуком.... |
Логопедическое занятие. Тема: " Звук и буква И". Цели: 1. Чёткое произнесение звука. 2. Анализ звукового ряда из трёх гласных. 3. Упражнение в употреблении именительного падежа множественного числа существительных с окончаниями - и, - а. 4. Развитие внимания и... |
Логопедическое занятие для детей с ФФНР подготовительной группы. Тема: " Звуки Х-Х’. Буква Х. " Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков, знакомство с буквой Х. 2. Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога. 3.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение грамоте - ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить, во многом зависит от Вас, вашего терпения, доброжелатель - ности. Успешность обучения в школе зависит от знаний, которые получил ребёнок в детском саду, а так же... |
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием игр В. Воскобовича. Тема: «Путешествие в страну Грамматика». Задачи: • Закрепить понятия «гласные звуки», «согласные звуки». Учить детей обозначать звуки в словах фишками, подсчитывать количество звуков в... |
![]() |
Чтобы в представлениях дошкольника о родном языке не было путаницы, а подготовка к школе велась более квалифицированно и эффективно, необходимо знать следующее: * Для ребенка, не умеющего читать, слово состоит только из ЗВУКОВ ( а не из букв) с различным количеством... |
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Мир звуков" ( Итоговое занятие) Цель: закреплять знания детей о звуках. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить умение различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие на слух и в... |
Конспект по развитию речи:«Путешествие в страну букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционные задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Закреплять умение различать гласные звуки. 4. Упражнять в подборе слов с заданным звуком. 5. Формирование... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пленэр на тему «Лето»
29 июля 2024 в 17:04
Примерный план НОД средней группы «Бережем свое здоровье»
29 июля 2024 в 16:55
Конспект открытого занятия в старшей группе «Народные...
29 июля 2024 в 16:46
Конспект НОД «Волшебные узоры» с применением нетрадиционной...
29 июля 2024 в 15:36
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Яркие краски лета»
29 июля 2024 в 15:35