МААМ-картинки

Зоя. Блог

Автор блога: Зоя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Важность игры в социализации дошкольников
Проблема социализации личности дошкольников является одной из базовых в педагогике и возрастной психологии, поскольку ее успешность определяет возможность личности полноценно функционировать в обществе. В педагогике понятие "социализация" связано с такими понятиями...

Мастер-класс для педагогов «Развитие коммуникативно-речевой компетентности с использованием интерактивных форм, методов»
Цель: обучать педагогов приемам работы со сказкой для использования в своей работе. Познакомить с опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе со сказкой. Задачи: • Совершенствовать педагогическое мастерство, стимулировать интерес к мастер-классу; •...

Дидактическое пособие «Настольная игра «Эмоции»
Дидактическая игра , рекомендованная для детей с РАС. автор Одинцова Светлана. Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение . Центр развития "Детский...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация «Развитие речи и коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности дошкольников»
Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная. В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной...

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Форма 5 1. 5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников Учебный год 2017-2018 Группа средняя Количество воспитанников 22 Мониторинг образовательного процесса высокий выше среднего средний Сентябрь высокий-19% выше...

Использование техники сторителлинг в процессе развития коммуникативных способностей дошкольников
С января 2017 года наш д/с является региональной инновационной площадкой по реализации образовательной модели «Инклюзивный детский сад». Инклюзивная практика-это сложный механизм, который требует от педагогов творческих поисков, владение инновационными...

Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи детей дошкольного возраста
Тема: Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи детей дошкольного возраста. Павлова Юлия Александровна. Дошкольный возраст сенситивен для развития речи и навыков общения. Уже с грудного возраста малыши прислушиваются к звукам, наблюдают...

Перспективный план освоения образовательной области «Социализация» для детей дошкольного возраста
Актуальность Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитывающихся в условиях детского дома, на данный момент имеет ярко выраженную актуальность, которая заключается в том, что дети, воспитывающиеся в условиях детского дома, не имеют...

Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей 6–7 лет «Я и мое имя»
Возрастная группа дети 6-7 лет. Тема «Я и мое Имя» Цель. формирование у ребенка позитивное отношение к своему «Я» Задачи: Образовательные: Формировать представление детей о важности своего имени для общения, обращения к себе и другим детям. Стимулирование...

Формирование речевого общения детей с использованием метода культурных практик
Перспективы развития современного образования, определённые, в частности, в государственных образовательных стандартах, связаны с воспитанием саморазвивающейся, функционально грамотной личности – человека деятельного, культурного, проявляющего себя субъектом бытия,...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД