Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Ольга Устюгова
Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Форма 5
1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Учебный год 2017-2018
Группа средняя
Количество воспитанников 22
Мониторинг образовательного процесса
высокий
выше среднего
средний
Сентябрь
высокий-19%
выше среднего-47%
средний-29%
Май
высокий-35%
выше
среднего-45%
средний-20%
Учебный год 2018-2019
Группа старшая
Публикация «Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников» размещена в разделах
Количество воспитанников 24
Мониторинг образовательного процесса
высокий
выше среднего
средний
Сентябрь
высокий-44%
средний-15%
выше среднего-41%
Май
высокий-48%
средний-15%
выше среднего-39%
Учебный год 2019-2020
Группа подготовительная
Количество воспитанников 24
Мониторинг образовательного процесса
высокий
выше среднего
средний
Сентябрь
высокий-20%
выше среднего-45%
средний-35%
Май
высокий-35%
выше
среднего-45%
средний-20%
Краткий комментарий педагогического работника
Анализирую полученные данные, мы видим, что освоение воспитанниками образовательной программы имеет положительную динамику в социально-коммуникативном развитии. Дошкольники имеют стабильные положительные результаты по итогам мониторинга
Публикации по теме:
Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей
В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.
Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста
.
«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет
Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.
Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и.
Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей
Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.
Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка»
Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Составитель: Вежнина.
Подготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». Фотоотчёт
.
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.
Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.
Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру.
Экскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей
Вы часто ходите с детьми в библиотеку? Ничего так не обогащает и не делает образовательный процесс более эффективным и качественным, как.