Кожанова Роза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Перспективы развития современного образования, определённые, в частности, в государственных образовательных стандартах, связаны с воспитанием саморазвивающейся, функционально грамотной личности – человека деятельного, культурного, проявляющего себя субъектом бытия,... |
Дидактическая игра , рекомендованная для детей с РАС. автор Одинцова Светлана. Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение . Центр развития "Детский... |
Тема: Значение общения с взрослыми и сверстниками для развития активной речи детей дошкольного возраста. Павлова Юлия Александровна. Дошкольный возраст сенситивен для развития речи и навыков общения. Уже с грудного возраста малыши прислушиваются к звукам, наблюдают... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: обучать педагогов приемам работы со сказкой для использования в своей работе. Познакомить с опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе со сказкой. Задачи: • Совершенствовать педагогическое мастерство, стимулировать интерес к мастер-классу; •... |
Актуальность Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитывающихся в условиях детского дома, на данный момент имеет ярко выраженную актуальность, которая заключается в том, что дети, воспитывающиеся в условиях детского дома, не имеют... |
Проблема социализации личности дошкольников является одной из базовых в педагогике и возрастной психологии, поскольку ее успешность определяет возможность личности полноценно функционировать в обществе. В педагогике понятие "социализация" связано с такими понятиями... |
Возрастная группа дети 6-7 лет. Тема «Я и мое Имя» Цель. формирование у ребенка позитивное отношение к своему «Я» Задачи: Образовательные: Формировать представление детей о важности своего имени для общения, обращения к себе и другим детям. Стимулирование... |
С января 2017 года наш д/с является региональной инновационной площадкой по реализации образовательной модели «Инклюзивный детский сад». Инклюзивная практика-это сложный механизм, который требует от педагогов творческих поисков, владение инновационными... |
Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная. В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной... |
Форма 5 1. 5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников Учебный год 2017-2018 Группа средняя Количество воспитанников 22 Мониторинг образовательного процесса высокий выше среднего средний Сентябрь высокий-19% выше... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс Развивающие возможности коврографа. Игры...
25 ноября 2024 в 17:55
Жизнь и быт русского народа
25 ноября 2024 в 17:55
Дидактическая игра «Предметы личной гигиены» (разрезные...
25 ноября 2024 в 17:54
Конспект занятия «Русские народные игры»
25 ноября 2024 в 17:53
«Все вопросы решаем сообща». Конспект занятия по...
25 ноября 2024 в 17:49