Приложение МААМ

Ирина Колпакова. Блог

Автор блога: Ирина Колпакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие детей с ЗПР с использованием мини-маркеров
Новизна: применении эффективных познавательных задач и проблемных ситуаций, способствующих всестороннему и речевому развитию детей с ЗПР. Задачи: развитие всех познавательных функций ( восприятие, внимание, память, мышление, воображение, мелкой моторики; развитие...

«Шахматное королевство». Конспект занятия в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Программное содержание: Учить детей решать простые шахматные задания, ориентироваться на шахматной плоскости. Закреплять название шахматных фигур и правил их движения. Развивать память, внимание и мышление детей. Активизировать в речи детей шахматные термины....

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Играем в сказку «Теремок» для детей 6 лет с задержкой психического развития
Интеграция образовательных областей: развитие речи, ФЭМП, конструирование. Цель занятия: на сюжете сказки Теремок показать разнообразные формы подачи материала: геометрический и речевой и прием - конструирования. Задачи коррекционно-развивающие: развитие...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фрактальное рисование как элемент арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
В статье представлен опыт работы педагога-психолога по методике фрактального рисования с детьми с тяжелыми нарушениями речи, его эффективность и значимость. Арт-терапия имеет огромные возможности в развивающей и коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями...

Дополнительная общеразвивающая программа для детей с Тмнр по оздоровительной физической культуре
Пояснительная записка Данная программа курса «Оздоровительная физкультура» разработана на основе 1. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) от 12. 02. 2015. 2....

Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации при оказании поддержки ребенку с РАС
Аутизм – одно из тех тяжелых заболеваний, которые кроме утраты психического здоровья, имеет ряд социально неблагополучных последствий. Несколько лет назад значение этого слова мало кто знал. Зато теперь с ним знакомы не только педагоги и врачи, но и некоторые...

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами «Бабочка с машущими крылышками» для детей 8–15 лет с ОВЗ
Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять бабочку способом оригами по инструкции педагога. Задачи: 1. Научить...

Развитие речи детей с ОВЗ через интеграцию образовательных областей
Под интеграцией мы понимаем форму взаимодействия, взаимопроникновения различных образовательных областей, обеспечивающую целостность образовательного процесса. Развитие речи – это овладение ( как ребёнком, так и в широком смысле — человеком в течение жизни)...

Спартакиада с детьми с ОВЗ «Маша и медведь в детском саду»
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи: 1. Совершенствовать навыки выполнения основных движений. 2. Способствовать развитию ловкости, силы, быстроты реакции. 3. Развивать мышечную силу и координационные способности, содействовать гармоничному...

Консультация для педагогов «Развитие шесть свойств внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Цыбулько Т. Д, учитель - дефектолог высшей квалификационной категории. Своевременное исследование внимания, организация коррекционных мероприятий способствует качественному развитию внимания детей дошкольного возраста. Внимание - характеристика психической...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД